Министерство образования и науки Российской Федерации
 Российская международная академия туризма
 Волжско–камский филиал
 Факультет менеджмента гостеприимства
 КУРСОВАЯ РАБОТА
 По дисциплине: Статистика
 На тему: " Потребление населением материальных благ и услуг"
 Выполнила: студентка 3 курса 
 заочного отделения Орехова Н.В. 
 Проверил: преподаватель Герасимова О.Ю. 
 Дата защиты: _________
 Оценка: ______
 Набережные Челны, 2006 г. 
  СОДЕРЖАНИЕ
 ВВЕДЕНИЕ.. 3
 Глава 1. Потребительское поведение: основные подходы.. 5
 1.1. Сущность потребительского поведения. 5
 1.2. Потребление и социальная дифференциация. 7
 1.3. Общество потребления. 9
 Глава 2. Статистические исследования уровня жизни населения в россии  12
 2.1. Доходы и потребление в условиях экономического роста. 12
 2.2. Основные показатели потребления товаров и услуг 21
 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 31
 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 32
 
  ВВЕДЕНИЕ Потребительское поведение, потребление благ и услуг долгое время оставалось периферийным объектом в статистике, которая в большей степени интересовалась процессом труда и трудовыми отношениями, а также распределительными конфликтами и отношениями неравенства. В конце прошлого столетия потребительская проблематика начала развиваться очень активно. Однако основная часть статистических исследований развернулась в культурологической области, фокусируясь прежде всего на символической стороне потребления. Дополнительный импульс этим исследованиям придало широкое увлечение постмодернистскими дебатами. В результате статистика потребления развивалась несколько особняком не только от экономической теории, но и от основных течений современной экономической социологии, и такие вопросы, как структура потребительских рынков, состав и мотивы их участников, организационное и институциональное оформление процесса потребления изучались явно недостаточно, оставлялись на долю маркетологов. Впрочем, к началу XXI века в статистике потребления наметилось сближение между культурологически и экономически ориентированными течениями, что позволяет надеяться на плодотворные результаты в будущем. 
 В данной работе делается попытка рассмотреть специфику экономико-статистического подхода к анализу потребления. Сначала будет дано общее определение понятия "потребление", затем посмотрим, каким видит потребителя экономисты. Переходя к экономико-статистическим концепциям, будет представлено потребление как средство социальной дифференциации. В завершении будет изложен анализ тенденций современного общества потребления. В практической части рассматривается современное положение в области потребления населением материальных благ и услуг, а также, каким образом происходит генерация доходов жителей нашей страны. Для наглядного представления приводятся в виде таблиц статистические показатели денежных доходов, прожиточного минимума и стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг за 2004 год. 
 Целью курсовой работы является изучение основных характерных черт потребительского поведения населения России. 
 В процессе изучения ставятся следующие задачи: 
 1. Изучить сущность потребительского поведения; 
 2.  ............