MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Управление -> Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции

Название:Повышение конкурентноспособности и расширение ассортимента продукции
Просмотров:264
Раздел:Управление
Ссылка:Скачать(63 KB)
Описание:Цели и задачи работы. В главе 1 раскрывается социально-экономическая сущность и содержание, основные принципы и процесс управления маркетинговой деятельностью в контексте известных концепций.

Часть полного текста документа:

Повышение конкурентностпособности и расширение ассортимента продукции Содержание: Аннотация. 4 Введение. 6 Глава 1. Маркетинг: теория и практика. 10 1.1. Понятие о маркетинге. 10 1.1.1. Содержание маркетинга. 10 1.1.2. Принципы маркетинга. 14 1.1.3. Управление маркетингом. 16 1.1.3.1. Состояние спроса. 16 1.1.3.2. Концепции управления маркетингом. 20 1.2. Процесс управления маркетингом. 26 1.2.1. Анализ рыночных возможностей. 26 1.2.2. Отбор целевых рынков. 30 1.2.3. Разработка комплекса маркетинга. 36 1.2.4. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. 38 Глава 2 Маркетинг на гормолокозаводе "Петропавловмкий" 48 2.1. Состояние маркетинговой деятельности. 48 2.2. Оценка сильных и слабых сторон. 53 2.3. Укрупненный анализ возможностей предприятия. 54 Глава 3. Комплекс активного маркетинга на предприятии 57 3.1. Прогностическая система маркетинговых исследований. 57 3.3. Реклама. 63 3.4. Розничная и оптовая торговля. 69 3.5. Система привлечения, отбора, обучения торговых агентов. 78 3.6. Рекомендации по осуществлению маркетинговой деятельности. 83 Заключение. 87 Список литературы: 88 Приложения. 89 Аннотация. Во введении обосновывается актуальность маркетинговой деятельности на современном этапе - в условиях перехода к рынку, спада производства и нестабильности экономики в России. Цели и задачи работы. В главе 1 раскрывается социально-экономическая сущность и содержание, основные принципы и процесс управления маркетинговой деятельностью в контексте известных концепций. В главе 2 анализируется состояние маркетинговой деятельности предприятия; оцениваются сильные и слабые стороны предприятия. В данную главу включен укрупненный анализ по продукции, рынку и потребителям. 3-я глава - это комплекс активного маркетинга на гормолокозаводе "Петропавловский", по существу представляющий практические рекомендации по маркетинговой деятельности предприятия: * прочности - четкая система маркетинговых исследований и маркетинг инфляции; * сегментирование рынка и политика ценообразования в целях конкурентоспособности малого предприятии (МП); * розничная и оптовая торговля товарами; * система привлечения и отбор, обучение товароведов, агентов; * стимулирование сбыта и пропаганда как способы формирование спроса и продвижения товаров в условиях нестабильной экономики в России. Автор дипломной работы разработал программу маркетинговых мероприятий исходя из имеющейся маркетинговой информации о рынке, и теоретических и практических знаний сформированных в процессе обучения в Академии и работы на гормолокозаводе "Петропавловский". В процессе создания дипломной работы изучалась известная научно-методическая литература и источники по теории и практике маркетинга, а также для разработки практических рекомендаций - финансовые документы гормолокозавода "Петропавловский". Введение. Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:204
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Анализ процессуальных прав и обязанностей лиц в гражданском судопроизводстве
Просмотров:78
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятие о лицах, участвующих в деле 1.1 Лица, участвующие в деле, их заинтересованность 1.2 Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность Глава II. Стороны гражд

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:89
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Кассационное производство в гражданском процессе
Просмотров:76
Описание: Оглавление Введение. Глава 1. Понятие и сущность кассационного производства. Исторические аспекты и зарубежный опыт. 1.1 Понятие и сущность кассационного производства. 1.2 Кассационное производство в Росс

Название:Место и роль мероприятий проверки, проводимых на стадии доследственного производства
Просмотров:98
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Понятие стадии возбуждения уголовного дела 2.  Виды проверочных мероприятий, их роль 3.  Тенденции развития досудебного производства Заключение Список использованных

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru