MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Позиционирование торговой марки: первый шаг к успеху

Название:Позиционирование торговой марки: первый шаг к успеху
Просмотров:69
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(77 KB)
Описание:Три составляющие правильного позиционирования. О целевом сегменте. Об определении бизнеса. История компании Charles Schwab. Позиционирование компании Volvo. Основные принципы позиционирования торговой марки.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Позиционирование торговой марки: первый шаг к успеху Дэвис С. М. Отрывок из книги "Управление активами торговой марки"
    Что такое сильная позиция торговой марки? Это значит, что марка занимает уникальное, заслуживающее доверия, устойчивое и ценное место в сознании покупателей, которое во многом определяется выгодами, отличающими ваш товар или услугу от продукции конкурентов. Позиционирование задает направление, необходимое для ориентации всей организации и концентрации стратегических усилий.
    Позиционирование марки - это размещение ее в желаемом месте в сознании потребителей, когда, думая о вашей марке, люди представляют себе строго определенные выгоды. Позиционирование происходит под влиянием внешних сил и, безусловно, не должно осуществляться в отрыве от самой марки. Позиции марки должны быть отличными от "месторасположения" конкурирующих брендов и, что самое главное, они должно быть ценными для потребителей. Позиционирование предполагает донесение до сознания покупателей вашей марки одной-единственной идеи. Позиции некоторых компаний настолько очевидны и понятны, что их правильно сформулирует любой потребитель:
    Disney = развлечения для всей семьи;
    Nordstorm's = высочайший уровень сервиса в розничной торговле;
    Saturn = ваша автомобильная компания;
    FedEx = гарантированная доставка почтового отправления за одну ночь;
    Wal-Mart = низкие цены и хорошие товары;
    Hallmark = внимание и забота;
    McDonald's = еда и развлечения;
    Nike = для спортивных достижений;
    Lucent, 3M = инновации.
    Во-первых, почти все перечисленные нами компании являются лидерами в своих товарных категориях, отраслях или рыночных нишах.
    Во-вторых, в большинстве случаев они с успехом используют известные марки в новых перспективных областях. Компания Hallmark, например, объединила усилия с Microsoft, и теперь пользователи могут создавать свои открытки в Интернете. Данная услуга является весьма популярной. Аналогично сеть универмагов Nordstorm's объявила о на чале электронной торговли обувью; как нам представляется, Nordstorm's является одним из немногих розничных торговцев, которые вправе рассчитывать на успех в этой отнюдь не легкой товарной категории.
    В-третьих, эти компании известны буквально всем, по крайней мере в США. Так что когда кто-то из потребителей намеревается совершить покупку, марки самых известных поставщиков обязательно попадают как минимум в окончательный список претендентов.
    Мы рассматриваем правильное позиционирование как гарантии ценности марки, причем такие, которые делают ее отличной от всех остальных брендов. Позиция - это краткое заявление, в котором выражена приверженность или обязательства марки по отношению к своим покупателям.
    Позиционирование марки одновременно является основным источником внутреннего и внешнего роста компании. Оно же определяет все те операционные стратегии, с помощью которых задуманная позиция воплощается в реальность. Три составляющие правильного позиционирования
    Правильное позиционирование торговой марки включает в себя три основных компонента:
    1. Определение целевого рынка.
    2. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:134
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:90
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:164
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:53
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

Название:Готовность стран мира к сетевой экономике и позиции России
Просмотров:131
Описание: Готовность стран мира к сетевой экономике и позиции России Невозможно представить современное общество без влияния информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), компьютеризация охватила практически

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru