MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> PR – компании Vision

Название:PR – компании Vision
Просмотров:60
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(23 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ ОДЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра экономики и управление туризмом PR – компании VisionВыполнил Полякова М.Ю. ФМЭ 37гр.

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

ОДЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра экономики и

управление туризмом

PR – компании Vision


Выполнил

Полякова М.Ю.

ФМЭ 37гр.

Проверил

ст. преп. Коваленко Л.П.


Одесса – 2009


Одна из крупнейших компаний, представляющих на мировом рынке товары для профилактики заболеваний и восстановления здоровья.

Vision — международный холдинг, основанный в России 14 июля 1996 года. Акции компании котируются на международном фондовом рынке. Vision имеет официальные представительства в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Беларуси, Литве, Латвии, Венгрии, Чехии, Польше, Болгарии, Вьетнаме, Италии, Турции, Румынии, Армении, Азербайджане, Сербии и Германии.

С момента основания, компания неуклонно направляет усилия на создание новой культуры отношения человека к своему здоровью, когда оно будет восприниматься как абсолютный приоритет для личности, государства и общества в целом. Vision убежден, что каждый человек должен сделать осознанный Выбор Отличного Здоровья. Этим определяются основные товарные направления, с которыми работает компания.

Основным стратегическим партнером компании является крупнейший французский концерн Arkopharma, совместно с которым Vision построила в Ирландии собственную фабрику Nutripharma. Косметическую линию Millenium Alliance для компании Vision International People Group производит французский концерн Fareva Group.

Всю продукцию Vision отличают оптимальность компонентного состава, высокая эффективность и неизменно высокое качество. Товары Vision производятся по самым современным технологиям в соответствии с международными стандартами качества, они сертифицированы и зарегистрированы в официальных органах всех стран, где компания ведет свою деятельность.

Сфера деятельности

Компания «Vision International People Group» — одна из крупнейших компаний, представляющих сегодня на мировом рынке товары для здоровья и долголетия. Миссия Компании — «Мы делаем здоровый бизнес», то есть надежный, долговечный, прибыльный, основанный на главной потребности человека — быть здоровым.

С момента своего основания, 14 июля 1996 года, Компания неуклонно направляет усилия на создание новой культуры здоровья как абсолютного приоритета для личности и общества в целом. Этим продиктованы основные товарные направления, с которыми работает Компания.

Философия компании

Философия Vision — это осознанный выбор человека в пользу здорового образа жизни, в пользу отличного здоровья.

Корпоративная философия Vision называется Выбор Отличного Здоровья — или, сокращенно, — ВОЗ. В основе этой философии — признание здоровья человека наивысшей ценностью и понимание здоровья как гармонии физического, духовного, интеллектуального и социального качества жизни.

Условия, в которых живет современный человек, зачастую оказываются неблагоприятными для его здоровья. Порой их невозможно изменить. Но все же многое из того, что определяет состояние здоровья человека, остается в нашей власти. Например, рацион питания, продолжительность сна, круг общения и так далее. Все это — результат индивидуального выбора, который человек осуществляет на основании своей личной системы ценностей. Именно система ценностей определяет поведение человека, его привычки, приоритеты и в целом то, что называют образом жизни. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Эффективность технологии социальной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья
Просмотров:83
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:144
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:96
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:169
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:59
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru