MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> PR, пропаганда и математические обоснования

Название:PR, пропаганда и математические обоснования
Просмотров:61
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Особо следует различать паблик рилейшнз и пропаганду. Их отличия носят принципиальный характер (по целям, задачам, методам и стратегическим целям).

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

PR, пропаганда и математические обоснования
    Тахир Юсупович Базаров, МГУ им. М.В. Ломоносова
    Пусть тот, кто не математик, не читает меня.
    Леонардо да Винчи.
    В любом случае... правильно, когда говорят правду.
    Михаил Салтыков-Щедрин
    Особо следует различать паблик рилейшнз и пропаганду. Их отличия носят принципиальный характер (по целям, задачам, методам и стратегическим целям). Приводимая ниже таблица иллюстрирует несовместимость PR и пропаганды. Политикам всегда (а сегодня и у нас - особенно) нужна пропаганда, а вот управленцам нужнее PR. Но следует понимать, что высшие должностные лица страны - управленцы. Тем более управленцы - руководители организаций. Кстати, российские губернаторы, которые свою деятельность строят на реально рыночных (т.е. конфликтологических) принципах и в информационном обеспечении опираются на главный свой ресурс - саму свою профессиональную управленческую деятельность (управление развитием региона, а не командование каждой отдельной фирмой, фабрикой, стройкой), не только не боятся пропагандистской демонополизации, но позволяют себе реальный PR. Трудно удержаться и не привести в качестве примера Томскую область, которую в сравнении со многими ее соседями можно было бы назвать "сибирской Скандинавией"1. Цель Задача Методы Стратегическая цель PR Пропаганда Достижение согласия Достижение честного диалога Подразумевают полную открытость К пониманию Завоевывание и последующая активизация своих сторонников Обеспечение собственного приоритета в диалоге Любые (вплоть до дезинформации и сокрытия фактов). Увеличение числа сторонников Реклама может быть "пиаровской" или пропагандистской. Сама являясь инструментом либо того, либо другого, она ни коим образом ни тем, ни другим не является. Но в силу сверхбогатых советских традиций пропагандистского отношения к информации (да и естественной склонности людей приукрашивать себя, казаться лучше, чем на самом деле) наши "специалисты" именно пропагандой и занялись. Во-первых, потому что ничего иного не знали и не умели, во-вторых, потому что результаты пропаганды проявляются быстрее (а при наших пространствах можно надеяться, что вряд ли потом поймают и побьют).
    В разговоре с одним молодым рекламистом из крупного рекламного агентства была затронута тема профессионального совершенствования - что необходимо в обучении. Он сформулировал проблему так: "Очень трудно убеждать клиентов в том, в чем сам сомневаешься". На уточняющий вопрос: "Так вы бы хотели научиться врать?" он ответил не колеблясь: "Нет, врать я умею. Хотелось бы научиться спокойно к этому относиться, врать с чистой совестью".
    Наши так называемые "пиарщики" похожи на того самого деда, который из деталей, вынесенных им с фабрики по производству кроватей, хотел собрать своей старухе крепкую кровать. Но как не соберет, все пулемет получается. Что поделать, не на том заводе работали наши "старики".
    Легко видеть, что выстраивание коммуникации (см. определение в гл. 20) соответствует целям и задачам PR, не противоречит ее методам и приводит к взаимопониманию участвующих в ней субъектов. А значит, и определение PR можно строить на данном определении коммуникации:
    PR - деятельность по организации и обеспечению коммуникации субъекта (индивида, фирмы, государства...) со своей общественностью2.
    Кстати, в зарубежной профессиональной литературе определение, построенное таким образом, - не редкость:
    We define public relations as the management of communication between an organization and its publics3.
    PR consists of all forms of planned communication, outwards and inwards, between an organization and its publics for purpose of achieving specific objectives concerning mutual understanding4.
    А теперь пора вновь вспомнить о конфликтах и математической теории игр, которая, напомним, является теорией математических моделей принятия оптимальных решений в условиях конфликта, а также в условиях неопределенности (см. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Определение диаметра молекул
Просмотров:362
Описание: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №10» Определение диаметра молекул Лабораторная работа Исполнитель: Масаев Евгений 7 класс «А» Р

Название:Процесс правового регулирования конфликтов в социально-трудовой сфере
Просмотров:57
Описание: Содержание:   Введение 1.      Конфликты в социально-трудовой сфере в современной России 1.1    Социально-трудовые отношения как источник конфликтов 1.2    Исторический экскурс 1.3    Основная классифи

Название:Разрешение конфликтной ситуации и конфликта
Просмотров:143
Описание: проблема конфликт руководитель примирение Реферат на тему: Разрешение конфликтной ситуации и конфликта Содержание 1. Разрешение конфликтной ситуации и конфликта 1.1 Разрешен

Название:Причины конфликтов между супругами
Просмотров:172
Описание: ПЛАН: Введение I.  Конфликты в семьях и способы их управления. II.  Анализ психологических различий между полами (по Д. Грею). 1.  Физические различия между мужчинами и женщинами. 2.  Общие психол

Название:Межгрупповые конфликты и способы управления конфликтами
Просмотров:89
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сибирская академия государственной службы" Филиал федерального государственного образовательного учреж

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru