MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Правильное формирование "правильной"организационной культуры

Название:Правильное формирование "правильной"организационной культуры
Просмотров:105
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(133 KB)
Описание:Речь в статье пойдет об организационной культуре тех фирм, которые занимают лидирующие позиции в своих сегментах, известны своим брэндом, имеют сложившиеся коллективы и <свою> клиентуру.

Часть полного текста документа:

Стратегия управления изменениями Киселева Ольга - Начальник департамента по связям с общественностью ЗАО Комплексные энергетические системы ЗАО
    ОАО занимается производством и передачей электроэнергии в Иркутском регионе, который является крупнейшим регионом Восточной Сибири и занимает площадь в 768 000 кв. км с населением в 2,7 млн человек. В отличие от большинства российских энергокомпаний, Иркутскэнерго не входит в состав холдинга РАО . Основные генерирующие мощности компании - три крупные гидроэлектростанции с общей мощностью в 9002 МВт. Компания владеет 13 тепловыми электростанциями. Иркутскэнерго владеет избыточными мощностями по производству электроэнергии. Крупнейшие потребители: Братский алюминиевый завод, Иркутский алюминиевый завод, Усть-Ильимский ЦБК, Усольехимпром, Ангарская нефтехимическая компания и др. В компании трудятся 19 000 человек. В 2001-2002 гг. О. Киселева руководила отделом по связям с общественностью ОАО . Смена менеджмента
    В 2001 г. в связи с изменениями в структуре акционерного капитала компании и необходимостью решать новые задачи, поставленные акционерами, связанные с реформированием отрасли, в компанию пришла новая команда менеджеров. Необходимо было реализовать новые подходы к управлению, ориентированные на функционирование компании в рыночных условиях.
    Приход новой команды управленцев с новой идеологией бизнеса, безусловно, вызвал ряд опасений у сотрудников компании и не способствовал формированию конструктивной атмосферы, необходимой для реализации масштабных изменений. Ключевые задачи, которые стояли перед новой командой: сформировать среду для реализации изменений и обеспечить управляемость сложной структурой . Перед отделом по связям с общественностью была поставлена задача обеспечить такое управление изменениями корпоративной культуры коллектива, которое способствовало бы решению задач, стоявших перед компанией.
    Задача первого этапа работы - получение максимально точной информации о сложившейся корпоративной культуре компании. Нами было заказано исследование ЦКТ "PRопаганда". Итогом исследования стала информация о существующей корпоративной культуре и основных рисках при реализации стратегии изменений.
    Особенностью складывавшейся десятилетиями корпоративной культуры была модель управления. Генеральный директор возглавлял компанию последние полтора десятка лет и вместе со своей управленческой командой пользовался непререкаемым авторитетом. Сотрудники имели устоявшееся представление о миссии компании, которое заключалось в том, что . В модели управления, сложившейся в сознании сотрудников, акционеры не присутствовали: считалось, что судьбу компании решает трудовой коллектив или . Фактически никто из респондентов не смог припомнить случаи вмешательства акционеров в дела компании.
    В результате исследования выявились основные недостатки старой управленческой команды:
    отсутствие учета потребностей времени;
    авторитарность;
    закрытость, в том числе для акционеров;
    отсутствие гибкости в управлении компанией.
    Системообразующие мифы
    После проведения исследования были выявлены также основные системообразующие мифы:
    . ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Нормы права, регламентирующие вопросы дисциплинарной ответственности сотрудников органов внутренних дел
Просмотров:67
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРАКТИКИ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 1.1 Сущность, значение служебной дисциплины в органах внутренних дел и меры по ее обеспечению 1.2 М

Название:Особенности и недостатки виртуального взаимодействия сотрудников
Просмотров:54
Описание: Федеральное агентство по образованию Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Курсовая работа по дисциплине "Организационное поведение" на тему: Ос

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:120
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:75
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:159
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru