MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Государство и право -> Правовые основы рекламы табачных изделий

Название:Правовые основы рекламы табачных изделий
Просмотров:65
Раздел:Государство и право
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание: РЕФЕРАТ по курсу «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» Тема: «Правовые основы рекламы табачных изделий» Содержание   Введение 1. Общие и специальные требо

Часть полного текста документа:

РЕФЕРАТ

по курсу «Правовое регулирование маркетинговой деятельности»

Тема:

«Правовые основы рекламы табачных изделий»


Содержание

 

Введение

1. Общие и специальные требования к рекламе табачных изделий

2. Современные изменения законодательства, касающиеся рекламы табачных изделий

Заключение

Литература


Введение

 

Основным законодательным актом, регулирующим отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон от 18 июля 1995 г. «О рекламе» (далее - Закон о рекламе). Он регулирует отношения, возникающие как на товарном, так и на финансовом рынке. Действие Закона о рекламе не распространяется на политическую рекламу.

Требования к рекламе некоторых видов товаров и услуг содержатся не только в Законе о рекламе, но и в других актах.

В данной работе рассматривается правовое регулирование рекламы табачных изделий.


1. Общие и специальные требования к рекламе табачных изделий

 

Общие требования к рекламе состоят в следующем.

·     Реклама должна быть понятна потребителю, не обладающему специальными знаниями.

·     Реклама должна быть распознаваема без применения технических средств именно как реклама в момент ее представления.

·     Поскольку реклама обращена к неопределенному кругу лиц, на территории Российской Федерации она должна распространяться на русском языке. На государственных языках республик и родных языках народов РФ реклама может распространяться дополнительно, по усмотрению рекламодателей.

·     Если деятельность рекламодателя является лицензируемой, в рекламе должен быть указан номер лицензии и орган, ее выдавший.

·     Реклама товаров, подлежащих обязательной сертификации, должна сопровождаться соответствующей пометкой.

·     Не допускается реклама товаров, запрещенных к производству и реализации на территории РФ.

·     Использование в рекламе объектов исключительных прав допускается только в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

·     Реклама не должна побуждать к насилию, агрессии, возбуждать панику, побуждать к опасным действиям.

·     Не допускается реклама, нарушающая интересы несовершеннолетних.

Кроме того, в соответствии с нормами Закона о рекламе не допускается ненадлежащая реклама, то есть реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, в частности недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная, скрытая реклама.

Специальные требования могут касаться различных аспектов изготовления, распространения рекламы, относиться непосредственно к ее содержанию. Такие требования предъявляются к рекламе:

- распространяемой с помощью специальных средств - радиовещания, телевещания, в периодических печатных изданиях, в кино-, видеообслуживании, на транспортных средствах и почтовых отправлениях. Так, особенности такой рекламы в основном касаются правил о ее продолжительности и объеме (ст. 11, 12 Закона о рекламе). Размещение рекламы на транспортных средствах ограничивается определенными местами (крыша, боковые поверхности кузовов до определенной линии). ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:80
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Изготовление колбасных изделий
Просмотров:186
Описание: Содержание Введение 1.Теоретическая часть 1.1Приемка колбасы 1.2 Отбор проб для бактериологических, органолептических и химических испытаний 1.3 Упаковка и маркировка транспортирование и хранение 1.4 Тех

Название:Технология производства керамических изделий
Просмотров:75
Описание: Вступление Сырьевыми материалами для производства керамических изделий являются каолины и глины. Применяются в чистом виде, а чаще – в смеси с добавками (отощающими, порообразующими, плавнями, пластификаторами).

Название:Малые формы рекламы в Интернете
Просмотров:67
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Малые формы рекламы в Интернете» Введение На медийную и контекстную рекламу приходится более 90% всех рекламных бю

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:73
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru