MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Москвоведение -> Предельные возможности метрополитена как транспортной системы

Название:Предельные возможности метрополитена как транспортной системы
Просмотров:197
Раздел:Москвоведение
Ссылка:Скачать(63 KB)
Описание:По статистике средняя дальность поездки пассажира на Московском метрополитене составляет сегодня около 10,8 км. На метрополитенах с менее развитой сетью линий она еще меньше.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Предельные возможности метрополитена как транспортной системы В. А. Мнацаканов, к. т. н.
    По статистике средняя дальность поездки пассажира на Московском метрополитене составляет сегодня около 10,8 км. На метрополитенах с менее развитой сетью линий она еще меньше: на метрополитене С.-Петербурга средняя дальность поездки пассажира - 9,7 км, на Бакинском метрополитене - 8,4 км, а на Ташкентском метрополитене - 6 км.
    На Московском метрополитене скорость сообщения (средняя скорость движения с учетом времени остановки) метропоездов между станциями, расположенными под землей, составляет 41,3 км/ч, на метрополитене С. Петербурга - 39 км/ч, а на Ташкентском метрополитене - 39,4 км/ч. Самая высокая скорость сообщения метропоездов сегодня - на Минском метрополитене - 41,4 км/ч.
    Как известно, за время поездки среднестатистический пассажир проводит в сооружениях метрополитена от 25 до 40 мин. Из них примерно половину времени он находится непосредственно в подвижном составе. А остальное время затрачивает на подход к подвижному составу, включая спуски "под землю" на эскалаторах, на ожидания прибытия метропоездов, на посадку и высадку из вагонов, на пересадки, на подъем на поверхность земли и выход в город.
    Провозная способность электроподвижного состава (основного транспорта метро) значительно превышает провозную способность эскалаторов - вспомогательного (встроенного) транспорта метро. Поэтому возле входа на эскалаторы в часы "пик" часто возникают "пузыри". Это - своеобразные "пробки", это "узкие места" любого, даже самого современного, метрополитена. Они затрудняют посадку на эскалаторы и заметно увеличивают время, затрачиваемое пассажирами на спуск к вагонам и подъем в город из глубины подземных станций. В это время у пассажира особенно остро проявляется и нарастает транспортная усталость от поездки. Как в "пробках" перегреваются машины, так люди (особенно с вещами) переутомляются в "пузырях".
    Хронометраж перемещений пассажира в помещениях метрополитена показывает, что в часы "пик" при поездках по одной линии на спуски и подъемы на эскалаторах, на подходы к ним и на перемещения по вестибюлям станций пассажир затрачивает от 8 до 10 мин. При поездке по одной линии на расстояние 10,8 км пассажир проводит в помещениях метрополитена около 24 мин. Из них 15 мин он едет в вагоне со скоростью сообщения 41-42 км/ч, а 9 мин затрачивает на подход к подвижному составу и на выход в город после завершения поездки. Скорость передвижения пассажира по городу при этом составляет:
    10 800 м / 1440 сек = 7,5 м/с = 27 км/ч.
    При поездке с пересадкой (поездка средней дальности 10,8 км, как правило, включает одну пересадку) пассажир дополнительно проводит в помещениях метрополитена около 8 мин. В общей сложности на среднестатистическую поездку с одной пересадкой на расстояние 10,8 км пассажир метрополитена затрачивает:
    9 мин + 15 мин + 8 мин = 32 мин (1920 сек).
    Скорость поездки по городу на метро с одной пересадкой составляет:
    10 800 м / 1920 сек = 5,625 м/с = 20 км/ч.
    При поездке с 2-мя пересадками скорость передвижения пассажира по городу на метро снижается до 16 км/ч и становится такой же, как на трамвае.
    Таким образом, сегодня метрополитен, в зависимости от числа пересадок, обеспечивает среднестатистическому пассажиру передвижение по городу со скоростью 16-27 км/ч (в среднем - 22 км/ч). ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект вагона МЧС для проведения аварийно-спасательных работ в метрополитене
Просмотров:292
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ                                                                                               1. Обоснование цели проекта.                                                    

Название:Технология обработки поездов в парке приема
Просмотров:141
Описание: Введение Железнодорожный транспорт вступает в новый этап структурной реформы, без которой невозможно освоение возрастающих объемов перевозок, техническое перевооружение отрасли и ее развитие. Основу рефор

Название:Организация движения поездов и его принципы
Просмотров:84
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА – филиал ГОУ ВПО «ИрГУПС» г. Красноярск КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 По дисциплине: «Ор

Название:Организация движения поездов на участке отделения дороги
Просмотров:79
Описание: ВВЕДЕНИЕ Железнодорожный транспорт в большей мере способствует освоению новых районов и их природных богатств, удовлетворению материальных и культурных потребностей людей и развитию связей с другими стран

Название:Система обеспечения безопасности движения поездов
Просмотров:85
Описание: Федеральное агентство железнодорожного транспорта Уральский государственный университет путей сообщения Кафедра «Безопасность жизнедеятельности»   Курсовой проект   по дисциплине: «Про

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru