MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Предметная область "тестирование"

Название:Предметная область "тестирование"
Просмотров:70
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(280 KB)
Описание: КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ По дисциплине «Базы данных» Тема “Тестирование”   Вариант №7   Содержание Задание Результаты анализа предметной области Описание выпо

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

По дисциплине

«Базы данных»

Тема

“Тестирование”

 

Вариант №7

 


Содержание

Задание

Результаты анализа предметной области

Описание выполнения этапов проектирования

Концептуальная модель

Описание реляционной модели

Описание реализации запросов

Описание групп пользователей

Описание интерфейса

Описание контрольного пример

Сообщения программы

Тексты программы


Задание. Вариант №7

Предметная область «Тестирование». Возможные виды деятельности: ведение базы вопросов, распределенных по предметам, темам и уровням, и ответов (возможных и правильных) с указанием авторов вопросов; учет выполненного тестирования для каждого обучаемого с информацией о полученных им вопросах, данных ответах и общих результатах; формирование тестов из имеющихся вопросов.

Результаты анализа предметной области с описанием требований, правил предметной области, объектов, их атрибутов и взаимосвязей между ними.

Согласно заданию программный продукт должен выполнять следующие функции :

-деятельности: ведение базы вопросов, распределенных по предметам, темам и уровням, и ответов (возможных и правильных) с указанием авторов вопросов

-учет выполненного тестирования для каждого обучаемого с информацией о полученных им вопросах, данных ответах и общих результатах

-формирование тестов из имеющихся вопросов.

При этом были сформированы следующие объекты:

 -Участник тестирования

-Тест

-Вопрос

-Ответ

-Автор

-Тема

-Уровень

-Предмет


Описание выполненных этапов проектирования БД.

После анализа предметной области указанные ранее объекты были преобразованы в таблицы базы данных.

Таблица-Первичный ключ

Участник-Ид участника

Тест-Ид теста

Вопрос-Ид вопроса

Ответ-Ид ответа

Автор-Ид автора

Тема-Ид темы

Уровень-Ид уровня

Предмет-Ид предмета

Выбор этих ключей обеспечивает уникальность записей в каждой из таблиц.

Так же для создания связей N:M были сформированы таблицы Тест-Вопрос и Вопрос-Ответ.

Поля таблиц были выбраны с учётом нормализации отношений, таблицы не содержат избыточных данных и не могут привести к различным аномалиям.


Концептуальная модель данных:

Описание реляционной модели данных

Участник Поле Описание Тип данных Комментарий ID_member Ид участника Текстовый Ид участника FIO ФИО Текстовый ФИО Passport Паспорт Текстовый Паспортные данные School Школа Текстовый номер школы Class Класс Текстовый Номер класса ID_test Ид теста Текстовый Ид теста Тест Поле Описание Тип данных Комментарий ID_test Ид теста Текстовый Ид теста Info Информация Текстовый Инф о тесте Test_data Дата проведения Дата Дата проведения Location Место проведения Текстовый Место тестирования Вопрос Поле Описание Тип данных Комментарий ID_question Ид вопроса Текстовый Идентификатор ID_theme Ид темы Текстовый Идентификатор ID_level Ид уровня Текстовый Идентификатор ID_subject Ид предмета Текстовый Идентификатор ID_author Ид автора Текстовый Идентификатор Q_text Текст Текстовый Сам вопрос(текст) Ответ Поле Описание Тип данных Комментарий ID_answer Ид ответа Текстовый Идентификатор Grade Оценка Текстовый Оценка за вопрос Correct Правильность Текстовый Флаг правильности ответа Ответ-Вопрос Поле Описание Тип данных ID_question Ид вопроса Текстовый ID_answer Ид ответа Текстовый Тест-Вопрос Поле Описание Тип данных ID_test Ид теста Текстовый ID_question Ид вопроса Текстовый Предмет Поле Описание Тип данных ID_subj Ид предмета Текстовый Info Данные о предмете Текстовый Автор Поле Описание Тип данных ID_author Ид автора Текстовый Info Данные об авторе Текстовый FIO ФИО автора Текстовый book Данные о книге, из которой был взят вопрос текстовый
Уровень Поле Описание Тип данных Код Ид уровня Текстовый L_text Описание уровня Текстовый Lvl Номер уровня числовой Тема Поле Описание Тип данных Код Ид темы Текстовый S_text Описание темы Текстовый

Описание способов реализации запросов и отчётов

Подсчет кол-ва тестов за заданный промежуток времени

SELECT COUNT(ID_test) AS [Kol-vo]

FROM Test

WHERE test_date between x AND y;

Вывод фамилии с поиском по ид теста

SELECT FIO

FROM Member

WHERE ID_test=test;

Вывод оценок ответов в данном тесте

SELECT Answer.grade, Test_Question.ID_test, Test_Question.ID_question, Answer.ID_answer

FROM Answer INNER JOIN (Test_Question INNER JOIN Answer_Question ON Test_Question.ID_question = Answer_Question.ID_question) ON Answer.ID_answer = Answer_Question.ID_answer

WHERE (((Test_Question.ID_test)=[x]) AND ((Test_Question.ID_question)=[Answer_Question].[ID_question]) AND ((Answer.ID_answer)=[Answer_Question].[ID_answer]) AND ((Answer.correct)='yes'));

Поиск участников теста по месту проведения теста

SELECT *

FROM Member

WHERE ID_test=ALL

(SELECT ID_test FROM Test

WHERE location=Gorod);

Поиск вопроса по участку текста вопроса

SELECT *

FROM Question

WHERE Q_text LIKE x+'*';

Вывод всех тестов за промежуток времени

SELECT *

FROM test

WHERE test_date BETWEEN x AND y;

Подсчет кол-ва тестов за прошедшую неделю

SELECT Count(ID_test) AS [kol-vo testov]

FROM Test

WHERE test_date BETWEEN NOW()-7 AND NOW();


Вывод даты проведения теста по ид участника

SELECT test_date

FROM Test AS T INNER JOIN Member AS M ON T.ID_test=M.ID_test

WHERE M.ID_member=member;

Описание групп пользователей ИС, средств управления разделением доступа и функциональных возможностей каждой группы

При реализации продукта было выделено три группы пользователей

Главный администратор:

-возможность просматривать таблицы пользователей и изменять их

-возможность просматривать и изменять все таблицы

-возможность выполнять все вопросы

-возможность просматривать лог действий

Преподователь:

-возможность просматривать и изменять таблицы , связанные с предметной областью

-возможность выполнять все запросы

Ученик:

-возможность просматривать таблицы Вопрос,Тема,Предмет,Автор без изменения их

-возможность выполнения всех запросов

Описание интерфейса ИС

Программа была разработана с использованием одного окна, изменяющего свои размеры в зависимости от этапа работы программы.


1.Окно авторизации при запуске программы:

2.Окно программы при входе под записью главного администратора:


Пример окна после выбора пункта меню-база данных-таблицы-вопросы

Таблица редактируется(изменение уже созданной записи и создание новой здесь же)


Жмем «сохранить» и сохраняем наши изменения в БД

3,При нажатии на пункт меню «запросы» становиться доступным выбор возможных запросов


Пример окна после выбора запроса

Пример запроса с вводом двух данных


4.Просмотр лога действий(базы данных-лог)

Описание контрольного примера

В качестве контрольного примера рассмотрим выполнение запроса на подсчет кол-ва тестов за определенный промежуток времени

1.Входим в систему

2.Выбираем пункт меню «запросы»


3.Выбирем нужный нам запрос

4.Вводим данные и нажимаем «ок»


5.Вводим другой промежуток времени

Сообщения программы, причины, их вызывающие, и реакция пользователя на сообщения

1.Сообщение о неверном вводе логина или пароля


2.Попытка создания записи главного администратора

В системе запрещено создание дублирующих записей. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Текстовый редактор Microsoft Word
Просмотров:95
Описание: УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ « ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 8 »

Название:Текстовый процессор Microsoft Office Word. Создание, редактирование и форматирование текстового документа
Просмотров:125
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПЕНЗЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Лабораторная работа №5 Текстовый процессор

Название:Алгоритм, написание и отладка программы "Текстовый редактор"
Просмотров:136
Описание: задание на проектирование Разработать программу формирования текста из исходного текстового файла по заданным параметрам образца. Перенос строк осуществлять по границе слова. Предусмотреть возможности: ¶

Название:Текстовый редактор MS Word. Основные приемы, применяемые при создании текста
Просмотров:63
Описание: Лабораторная работа 3.1 Текстовый редактор (тр) MS Word. Основные приемы, применяемые при создании текста. Создание и печать текста Цель: Изучить структуру окна офисного приложения MS Word, научиться вводить текст

Название:Текстовый редактор MS WORD
Просмотров:69
Описание: Министерство образования РФ Комитет образования и науки Администрации города Новокузнецка Муниципальное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение "Открытая (сменная) общеобразовательная школа

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru