MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Предпринимательство -> Предприятие в сфере рыночного товарообмена

Название:Предприятие в сфере рыночного товарообмена
Просмотров:161
Раздел:Предпринимательство
Ссылка:Скачать(53 KB)
Описание: Тема моей курсовой работы: «Предприятие в системе рыночного товарообмена». В курсовой работе передо мной стоит задача более полно раскрыть стили действия предприятия на рынке в процессе реализации товара.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Украины Днепропетровский филиал Харьковского индустриально-педагогического техникума Предмет: "Экономика предприятия" Тема: "Предприятие в сфере рыночного товарообмена" . .Днепропетровск 2001 г Содержание I. Введение II. Глава 1 Инициатива, стратегия §1. Понятие стратегии, действие хозяйственной инициативы. III. Глава 2. Цели, приоритеты, политика. §1. Понятие, их назначение. IV. Глава 3. Организация выполнения целевой установки. §1. Принципы выполнения целевой установки. V. Глава 4. Прогнозирование §1. Цели прогнозирования. §2. Этапы прогнозирования. §3. Функция прогнозирования. §4. Задачи прогнозирования. §5. Связь между генетическим и целевым прогнозированием. §6. Сроки прогнозирования. §7. Прогнозирование жизненного цикла товара. §8. Риски и коньюктура рынка. §9. Методы прогнозирования. VI. Глава 5. Маркетинговые исследования. §1. Понятия и формы.. §2. Функции маркетинга. §3. Исследование среды маркетинга. §4. Исследование рынка. §5. Исследование товара и его свойств. §6. Исследование покупателей. §7. Структура маркетинговой деятельности (схема). VII. Глава 6. Выбор сегмента рынка. §1. Теории сегментации рынка. §2. Этапы сегментирования рынка. §3. Выбор целевых сегментов рынка. §4. Выбор стратегии охвата рынка. §5. Позиционирование товара на рынке.. §6. Резюме. VIII. Глава 7. Реклама, функции, задачи. §1. Виды реклам. §2. Постановка задач. §3. Основные функции рекламы - "как работает рекламное агентство?". IX. Заключение. X. Использованная литература. I. Введение
    Тема моей курсовой работы: "Предприятие в системе рыночного товарообмена". В курсовой работе передо мной стоит задача более полно раскрыть стили действия предприятия на рынке в процессе реализации товара.
    Для развития любого предприятия необходимо наиболее выгодно и надежно выбрать сферу рынка в процессе товарообмена. Для этого необходимо как можно лучше зарекомендовать свой вид товара, убедить потребителя в том, что именно Ваш вид услуг или товар необходим ему. А этим всем занимается прежде всего реклама. Каждое предприятие стремится получить прибыль, а для этого необходимо правильно выбрать сегмент рынка, знать, либо получить наиболее точные сведения о прогнозировании рынка, а также маркетинговые исследования как рынка, так и товара, а также и исследование потребителя.
    Именно в этом заключается действие предприятия в сфере рынка сбыта. Глава 1. III. Инициатива, стратегия
    §1. Понятие стратегии, действие хозяйственной инициативы.
    Рынок как сфера товарообмена динамичен, крайне неустойчив и предельно требователен к своим агентам. Успех предприятия определяется знанием потребностей рынка и плодотворностью предпринимательской инициативы со стороны персонала и руководителей.
    
    Хозяйственная инициатива - это самостоятельные действия предпринимателя, направленные на получение заданного результата.
    
    Инициатива, в свою очередь, является функцией целевой установки, определенной самим предпринимателем и навязанной ему со стороны, в том числе приказом хозяйственного вышестоящего органа или требованиями акционеров. Для достижения поставленной цели предприниматель осуществляет комплексный анализ внутреннего потенциала предприятия и состояния внешней среды, в которой он действует, и, прежде всего:
    -анализ физического и морального износа и структуры производственных мощностей предприятия;
    -кадров и их квалификации;
    -финансов предприятия и возможности завлечения заемного капитала;
    -коньюктуры интересующих предприятий сегментов рынка.
    На основе полученных данных определяются наиболее целесообразное направление деятельности и стратегия развития предприятия. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:154
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:171
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:110
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:235
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:126
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru