MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Культура и искусство -> Прерафаэлиты

Название:Прерафаэлиты
Просмотров:67
Раздел:Культура и искусство
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:В 1849 г. три английских живописца — Уильям Холмен Хант, Данте Габриэль Россетти и Джон Эверетт Миллес — выставили на суд публики три картины, подписанные монограммой «PRB».

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Прерафаэлиты
    Эпоха, стиль, направление прерафаэлиты
    В 1849 г. три английских живописца - Уильям Холмен Хант, Данте Габриэль Россетти и Джон Эверетт Миллес - выставили на суд публики три картины, подписанные монограммой "PRB". Полотна "Риенци", "Изабелла" и "Юность Марии" были столь же таинственны, сколь и необычны. Среди привычных парадных портретов, сентиментальных бытовых сценок и скучных мифологических композиций эти три работы притягивали взор яркими красками и странными сюжетами. Вскоре тайна монограммы открылась: это был символ творческого объединения художников - "Братства прерафаэлитов" (англ. PreRaphaelite Brotherhood). Эти живописцы называли себя "прерафаэлитами", т.к. считали, что в творчестве надо ориентироваться на художников, предшествовавших Рафаэлю. Слово "братство" также было выбрано не случайно, ибо основной своей целью прерафаэлиты ставили исправление нравов современного общества. "Братство прерафаэлитов" возникло как оппозиция официальным взглядам Академии. Прерафаэлитам не нравилась система академического образования, модные живописцы и консервативные взгляды викторианского общества. Выступая с романтической критикой буржуазной культуры, прерафаэлиты противопоставляли холодному академизму (корни которого они видели в искусстве Высокого Возрождения) "священный огонь", "живую веру" так называемых примитивов, отвергнутых эстетикой нового времени. Одним из основных художественных принципов прерафаэлиты считали максимальную достоверность изображаемого, вплоть до мельчайших, самых незначительных деталей. В силу этого при обращении к евангельским, ветхозаветным и мифологическим сюжетам художнику было практически невозможно избежать сближения с бытовым жанром. При этом произведениям прерафаэлитов свойственна стилизация и излишний декоративизм, что явилось следствием стремления к эстетизиции современной жизни.
    Отказавшись от академических принципов в искусстве, прерафаэлиты считали, что картина целиком должна писаться с натуры. Они также внесли изменения в традиционную технику живописи: использовали чистые цвета и писали без подмалевка по сырому белому грунту. На загрунтованном холсте намечали композицию, наносили слой белил и убирали из него масло промокательной бумагой, после чего писали поверх белил полупрозрачными красками. Эта техника позволяла добиться ярких, свежих тонов и оказалась такой долговечной, что работы прерафаэлитов сохранились в первозданном виде до наших дней.
    Стремясь к возрождению "наивной религиозности" средневекового и раннеренессансного искусства, прерафаэлиты часто обращались к сюжетам из жизни Иисуса Христа и Девы Марии. В 1850 г. Данте Россетти выставил полотно "Слуга Господня", на котором изобразил сцену Благовещения. В пустой комнате на узком ложе, прижавшись к стене и потупив взор, сидит юная Мария. Перед ней стоит прекрасный архангел, о небесном происхождении которого говорят нимб и язычки пламени под ногами. В правой руке у Гавриила белая лилия, к которой прикован завороженный взгляд Марии, левой рукой архангел посылает ей весть - поток божественной животворящей энергии. Над его рукой парит голубь - символ Святого Духа. Перед ложем Марии станок с вышитой на алой ткани лилией. Работа не понравилась публике - художника обвинили в подражании старым итальянским мастерам. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Романтизм в живописи и литературе русских художников и поэтов первой половины XIX века
Просмотров:156
Описание: Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей им. В.Г. Сизова Экзаменационная работа (реферат) за курс основной школы. Романтизм в живописи и литературе русских художников и

Название:Стилистический анализ критического этюда В.В. Вересаева "Художник жизни"
Просмотров:155
Описание: Содержание Введение 1. Лексический анализ критического этюда В.В. Вересаева «Художник жизни» 2. Морфологический анализ критического этюда В.В. Вересаева «Художник жизни» 3. Синтаксический анализ критиче

Название:Образ Наполеона в картинах французских художников
Просмотров:89
Описание: Содержание   Введение 1.  Наполеон Бонапарт 2.  Жак Луи Давид 3.  Жан Огюст Доминик Энгр 4.  Жан Антуан Гро 5.  Франсуа Жерар 6.  Поль Деларош и закат карьеры Наполеона Заключение С

Название:Н.С. Лесков: "Тупейный художник"
Просмотров:57
Описание: Министерство образования и науки Российской федерации Федеральное агентство по образованию Российской федерации Ивановский Государственный Университет Исторический факультет Кафедра истории и культу

Название:Ознайомлення з творами українських художників на уроках образотворчого мистецтва в початковій школі
Просмотров:90
Описание: Дипломна робота:   "ОЗНАЙОМЛЕННЯ З ТВОРАМИ УКРАЇНСЬКИХ ХУДОЖНИКІВ НА УРОКАХ ОБРАЗОТВОРЧОГО МИСТЕЦТВА В ПОЧАТКОВІЙ ШКОЛІ" Зміст   Вступ 1. Аналіз, на основі прог

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru