Содержание
 Введение
 Глава 1. Социальная коммуникация и ее особенности
 1.1. Подходы к изучению социальной коммуникации
 1.2. Пресс-конференция как коммуникация: ее структура и специфика
 Глава 2. Рассмотрение пресс-конференции как модели коммуникативного акта Заключение  
Введение
 Данная творческая работа представляет собой исследование пресс-конференции как коммуникации.
 Актуальность данной работы определяется возрастающим количеством коммуникаций в общественной и деловой жизни и необходимостью их детального исследования для правильного построения менеджмента, маркетинга организаций. В частности в современном мире получила распространение такая форма коммуникации, как пресс-конференция, которая практикуется органами власти, общественными организациями, коммерческими предприятиями и частными лицами.
 Объектом исследования выступает пресс-конференция, как коммуникация и составляющая часть социальной реальности.
 Предмет исследования – модели коммуникативного акта пресс-конференции как коммуникации.
 Цель работы: выяснить специфику пресс-конференции, как коммуникации, ее особенности и коммуникативные модели.
 В ходе выполнения работы переда автором работы (фамилия) стоят следующие задачи:
 1. Охарактеризовать социальную коммуникацию с точки зрения различных дисциплин, в том числе теории коммуникации.
 2. Описать пресс-конференцию как коммуникацию, ее структуру и специфику.
 3. Рассмотреть пресс-конференцию с точки зрения существующих моделей коммуникативных актов.
 В работе используются различные отечественные и зарубежные источники, как в переводе, так и в оригинале. Использованная литература относится к научным изданиям, исследующим как теорию коммуникации, так и другие смежные дисциплины, в которых говорится о коммуникациях и коммуникативных актах.
 Перед началом выполнения работы автором формулируется гипотеза о том, что достижение цели пресс-конференции возможно при изучении ее коммуникативного процесса и следования всем правилам коммуникации. 
 Методология исследования включает в себя метод сопоставительного анализа, синтеза, индукции и аналогии.
 Сопоставительный анализ дает возможность расчленить теоретические данные, почерпнутые из литературных источников на отдельные элементы с рассмотрением каждого из них в отдельности. Затем синтез объединяет все данные, полученные в результате анализа. Но, синтез в исследовании литературного произведения – не простое подведение итогов анализа. Он помогает логически связать основные элементы теории для выведения практических результатов.
 Индуктивный метод, в свою очередь, помогает исследовать черты характера главных героев от частного к общему. Можно сделать вывод, установить взаимосвязь между отдельными чертами героев и условий, в которых они пребывают.
  Глава 1. Социальная коммуникация и ее особенности
 1.1. Подходы к изучению социальной коммуникации
 Коммуникация происходить от латинского слова «communіcatіo» - единство, «передача, соединение, сообщение», связанного с глаголом «communіco» - делаю общим, сообщаю, соединяю, производным от латинского «communіs» - общий.
 Понятие коммуникация может употребляться в значении:
 - социальная коммуникация, общение между людьми и другими социальными субъектами;
 - связь с помощью технических средств;
 - определенная система, с помощью которой обеспечивается соединение между отдаленными объектами, например: подземные коммуникации, транспортные коммуникации, канализационные коммуникации и т.п.
 Можно выделить несколько основных подходов к пониманию сущности социальной коммуникации в современной науке.  ............