MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Приемы и методы создания индивидуального имиджа

Название:Приемы и методы создания индивидуального имиджа
Просмотров:70
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(66 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ ГОУ ВПО «Воронежский государственный технический университет» Естественно-гуманитарный факультет Кафедра «Связи с общественностью и педагогика» Курсовая

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию РФ

ГОУ ВПО «Воронежский государственный технический университет»

Естественно-гуманитарный факультет

Кафедра «Связи с общественностью и педагогика»

Курсовая работа

По дисциплине: «Введение в специальность»

Тема: «Приемы и методы создания индивидуального имиджа».

Выполнила студентка

 группы СО-071

Мещерина Ю.В.

Руководитель:

Паринова Л.В.

Защищена:             4     

Оценка:                   3

Воронеж 2008


Содержание

 

Введение

1.   Понятие «имидж»

1.1.       Определение «Имидж объекта»

1.2.       Определение «Имидж человека»

1.3.       Имиджмейкер

1.4.       Имиджформирующая информация

1.5.       Типы имиджа

1.6.       Особенности индивидуального имиджа

2.   Цель создания имиджа

3.   Этапы формирования имиджа

3.1.       Стратегия формирования имиджа

3.2.       Технологии формирования имиджа

3.2.1.       Оргтехнологии формирования имиджа

3.2.2.       Психотехнологии формирования имиджа

3.2.3.       Психотехники формирования имиджа

3.2.3.1.           Психотехники блокирования негативной имиджформирующей информации

3.2.3.2.           Психотехники отстройки от конкурента   18

3.2.3.3.           Психотехники имитации подсознательной имиджформирующей информации.

3.2.3.4.           Психотехники формирования доверия аудитории имиджа к опосредованному источнику информации.

3.2.3.5.           Психотехники воздействия на подсознание членов аудитории имиджа.

3.3.       Роль СМИ в трансляции имиджформирующей информации.

3.4.       Роль лидеров мнения в трансляции имиджформирующей информации.

Заключение 

Список литературы

Приложение

Приложение

 


Введение

Условия, в которых мы сейчас живем, в корне отличаются от тех, что были раньше. В этих условиях мы вынуждены жить по-новому. В современном мире особое место занимает PR. Викентьев перечисляет 5 целей PR: позиционирование PR-объекта, возвышение имиджа, антиреклама (или снижение имиджа). В основе этих целей лежит базовое понятие «имидж». Все они представляют собой те или иные операции с имиджем. Поэтому я считаю, что тема курсовой работы очень важная и актуальная. Главной целью является выделить основные методы и приемы, необходимые для создания индивидуального имиджа.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

-рассмотреть основные понятия, необходимые для изучения имиджа

-рассмотреть особенности индивидуального имиджа

-изучить этапы формирования имиджа.

По выбранной теме есть большое количество литературы, но большинство авторов рассматривает имидж как изменение внешнего вида. Наиболее подходящими к теме курсовой являются работы следующих авторов: Шепель В.М., Панасюк А.Ю.,  Почепцов Г.Г., Перелыгина Е.Б.


1.      Понятие «имидж»

Термин «имидж» в российском лексиконе начал активно использоваться в 90-х годах XX века — вначале в основном в политической сфере. Сегодня термин «имидж» используется не только применительно к человеку, но и к иным объектам (имидж предприятия) и явлениям (имидж образовательной системы в России). Но термин «имидж» может употребляться адекватно только в том случае, если указано, об имидже кого и об имидже у кого идет речь. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Гипноз у животных и человека
Просмотров:79
Описание:                     "Гипноз у животных и человека"   Оглавление Введение История изучения гипноза Методики проведения гипноза Свойства гипноза Явления

Название:Представления о сверхчеловеке Ницше
Просмотров:120
Описание: Представления о сверхчеловеке Ницше Ницше был самым необычным из всех моралистов. Он утверждал мораль через ее критику, даже радикальное отрицание. Он исходил из того, что историческ

Название:Базовая конфигурация персонального компьютера. Защита информации
Просмотров:64
Описание: Владимирский Филиал ФГОУСПО «Владимирский аграрный колледж» Специальность Правоведение Контрольная работа Дисциплина Информатика 2011 г. 1. Базовая к

Название:Современные возможности идентификации человека: одорология, фоноскопия, геноскопия
Просмотров:164
Описание: Содержание Введение 1. Криминалистическая одорология 2. Криминалистическая фоноскопия 3. Криминалистическая геноскопия Заключение Список используемой литературы Введение Теория кримина

Название:Похищение человека и захват заложника в праве Российской Федерации и международном праве
Просмотров:119
Описание: Введение Похищение человека предполагает его захват и перемещение в другое место помимо воли потерпевшего. Обычно это связано с последующим удержанием похищенного в неволе. Однако потерпевший может быть и н

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru