MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Кулинария -> Приготовление солода в промышленных и домашних условиях

Название:Приготовление солода в промышленных и домашних условиях
Просмотров:90
Раздел:Кулинария
Ссылка:Скачать(15 KB)
Описание: СОЛОД Для своей хлебной водки Забила всегда использовал солод. К сожалению, на нынешних спиртзаводах осахаривание   производят  готовыми ферментными препаратами и только кое-где - по старинке, используя для

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СОЛОД

Для своей хлебной водки Забила всегда использовал солод. К сожалению, на нынешних спиртзаводах осахаривание   производят  готовыми ферментными препаратами и только кое-где - по старинке, используя для этого смесь солода из пшеницы, ячменя, овса и проса. Солод сейчас пока стабильно используют в пивоварении, хоть раньше квасом считался только тот напиток, который изготовлен из солода. Солод – это проросшее зерно, накопившее достаточное количество ферментов, осахаривающих крахмалистое сырье. В пивоварении преимущественно используют ячменный солод, хотя для некоторых сортов пива используют кроме ячменного и ржаной солод

Качество солода зависит в значительной степени от зерна. Зерно должно иметь не менее 90% всхожесть. Не следует брать свежесобранное зерно, которое имеет недостаточную способностью прорастания.  Ячмень желательно брать более мелкий, четырехрядный и шестирядный (дает больше побегов).

 Для изготовления ячменного солода берут обычную деревянную кадку(на рисунке) или чан( в зависимости от  количества зерна на солод) со шпунтом в нижней части(отверстие должно быть с сеткой) и наполняют  наполовину  водой. В свежей  воде всегда много воздуха, поэтому даем ей отстояться. В воду, после отстаивания, тонкой струйкой, при постоянном помешивании, засыпают зерно. Оставляют в покое на 3-4 часа. После этого  друшлагом с мелкими ситами собирают с поверхности воды  всплывшие зерна,  и мусор. Удаляют лишнюю воду, оставив слой над зерном 10-15 см. Смесь помешивают и оставляют в покое часов на 12(лучше на ночь). После этого снова  перемешивают, дают зерну осесть, сливают грязную воду и заливают чистой. Во избежание развития вредных микроорганизмов (для дезинфекции) при длительной замочке к первой или второй мочильной воде добавляют от 1 до 5 % извести.  Забила для дезнфекции и активации замочки добавлял в воду не известь, а почки черной смородины и вершечки веточек сосны.

Вода уже начала проникать в зерно, поэтому теперь наличие в ней воздуха роли не играет.  Замачиваем до тех пор, пока зерно при легком сжатии  с обоих концов сможет легко сгибаться, а шелуха отстает от ядра (это самый верный признак того, что пора прекращать замочку), при этом раздавленным  зерном можно провести на доске белую черту (как мелом), а при откусывании зерно не ломается. При этом на конце зерна, где расположен росток, шкурка треснула, а само зерно  имеет запах свежих плодов.

Проращивалось у Забил зерно в солодовне, расположенной в хорошо проветриваемом подвале винокурни. В те времена не было цемента или асфальта, поэтому пол был глинобитным, но так хорошо утоптан и выровнен, что был словно  из метлахской плитки. Зерно проращивалось на полу( на току) или в ящиках. Сейчас для этого используют различные мини-солодорастительные агрегаты

При проращивании на току замоченное зерно складывается в плоские грядки высотой 15—40 см. Постепенно во время ращения высота грядок уменьшается. При ячмене высота грядок бывает от 20 до 40 см. Зерно для охлаждения и лучшего доступа воздуха дважды в день перелопачивается. Температура в солодовне при проращивании не должна быть выше 12°С и помещение должно хорошо проветриваться. Проращиваемое зерно ежедневно увлажняется разбрызгиванием воды. Наличие достаточного увлажнения можно определить, положив на некоторое время на грядку лопату вогнутой стороной. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Некоторые вопросы экологии
Просмотров:221
Описание:                             Реферат Некоторые вопросы экологии ученицы 9-А класса общеобразовательной школы-комплекс № 2 Илюсенко Елизаветы Евгеньевны

Название:Некоторые линейные операторы
Просмотров:222
Описание: Содержание Введение §1. Определение линейного оператора. Примеры §2. Непрерывные линейные операторы в нормированном пространстве. Ограниченность и норма линейного оператора §3. Обратный оператор. Спект

Название:План воспитательной работы классного руководителя с учащимися 1 класса, в котором обучаются дети, которые до школы не были знакомы
Просмотров:217
Описание: Содержание Введение 1.  Общие требования к составлению плана воспитательной работы классного руководителя 2.  План воспитательной работы классного руководителя с учащимися 1 класса, которые до школ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru

.