MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Прикосновение и поведение потребителя

Название:Прикосновение и поведение потребителя
Просмотров:79
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(7 KB)
Описание:Прикосновение является мощным механизмом влияния на поведение. Оно побуждает человека действовать. Прикосновение способствует возникновению чувства близости между покупателем и продавцом. Прикосновение может способствовать продаже.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Прикосновение и поведение потребителя
    Николя Гоген (Nicolas Gueguen)
    Прикосновение является мощным механизмом влияния на поведение. Оно побуждает человека действовать. Прикосновение способствует возникновению чувства близости между покупателем и продавцом. Прикосновение может способствовать продаже.
    Покупка обычно предполагает социальный контакт, а поведение продавцов имеет большое значение для поведения потребителя. Влияние продавца может зависеть в том числе и от невербальных факторов. Прикосновение способствует возникновению чувства близости между покупателем и продавцом. Так, некоторые исследователи высказали гипотезу, что прикосновение продавца к клиенту может вызвать симпатию и эмоционально вовлечь в ситуацию продажи, а следовательно, способствовать покупке.
    Начало изучению роли прикосновения в торговле положил полевой эксперимент Смита и коллег. Основываясь на результатах предыдущих исследований прикосновений, они выдвинули гипотезу, согласно которой воздействие прикосновения на подчинение может распространяться и на просьбы коммерческого характера. Техника, которую они использовали, была очень простой. На входе в супермаркет установили стол для презентации продуктов и представляли новую марку пиццы. Демонстратор продукта подходил к клиентам магазина и просил их попробовать пиццу. Излагая свою просьбу, демонстратор касался или не касался субъекта в зависимости от условия. После того как субъект отходил от стойки, согласившись попробовать пиццу, другой человек подходил к нему и спрашивал его мнение о пицце, которую тот попробовал. Оценка производилась по шкале от 1 ("неважно") до 10 ("прекрасно"). Затем клиента благодарили и он шел по своим делам. Однако экспериментатор без его ведома шел за ним на некотором расстоянии, чтобы посмотреть, купит ли он эту пиццу. Следовательно, удалось установить сразу и количество людей, попробовавших пиццу, и количество тех, кто ее купил.
    Прикосновение побуждало людей охотнее пробовать предлагаемый продукт, но также и купить его. Эти различия в целом не зависят от оценки продукта, поскольку обе группы показали почти идентичные оценки (8,65 в условии "касания" и 8,57 - в контрольном условии). Это говорит о том, что на потребительское поведение не повлияли ощущения вкусового качества изделия.
    Эти результаты, которые на первый взгляд могут вызвать удивление, воспроизводились много раз. Так, этот экспериментатор в другой стране, взяв на этот раз женщин для демонстрации изделий (аперитивов). В результате он получил ту же картину: 85% субъектов из экспериментальной группы согласились попробовать продукт против 65% из контрольной, тогда как процент покупки продукта достиг 64% в первой группе и 43% - во второй. Эффект прикосновения был воспроизведен снова в почти идентичном контексте, хотя 10 лет разделяли эти два исследования и проведены они были в разных странах (эксперимент Смита в США и Хорника - в Израиле). Следовательно, влияние простого тактильного контакта на поведение клиента мощно и стабильно.
    Воздействие прикосновения заметно и в количестве согласившихся попробовать, и в количестве купивших. Однако на средний размер покупок клиента это не повлияло. Следовательно, в целом подтвердились результаты экспериментов Смита и Хорника в новом, коммерческом контексте и в другой культуре.
    Конечно, презентация продукта - это особая ситуация, в которой характер отношений клиента и продавца играет наибольшую роль. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности методов современного экспериментально-математического естествознания. Системный подход как его важнейшая парадигма
Просмотров:133
Описание: Особенности методов современного экспериментально-математического естествознания. Системный подход как его важнейшая парадигма естественнонаучное познание научный эксперимент математический Процесс ест

Название:Аппроксимация экспериментальных зависимостей
Просмотров:150
Описание: Задание 1   Данные давления водорода Н2 на линии насыщения приведены в таблице. Сделать аппроксимацию экспериментальных данных в виде степенной функции и многочлена первой степени. Произвести сравнительный

Название:Процедура и основные характеристики психологического эксперимента
Просмотров:76
Описание:                             Контрольная работа Процедура и основные характеристики психологического экспериментаВыполнила студентка III курса Шамрова Е.В. Заоч

Название:Организация работы с клиентами
Просмотров:76
Описание: Содержание   Введение 1. Работа с клиентами 1.1 Правила формирования клиентской базы 1.2 Общая характеристика переговоров, их основные стадии 1.3 Установление контакта 1.4 Выявление потребности 1.5 Веден

Название:Методика обработки экспериментальных данных
Просмотров:161
Описание: Задание на курсовую работу   1. Построить вариационный ряд 2. Рассчитать числовые характеристики статистического ряда: а) Размах варьирования. б) Среднее арифметическое значение. в) Оценки дисперсии.

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru