MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Применение PR-технологий в СМИ на примере журнала "ТОМСК Magazine"

Название:Применение PR-технологий в СМИ на примере журнала "ТОМСК Magazine"
Просмотров:161
Раздел:Журналистика
Ссылка:Скачать(236 KB)
Описание:                     КУРСОВАЯ РАБОТА     Применение PR-технологий в СМИ на примере журнала «ТОМСК Magazine»                         &n

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

Применение PR-технологий в СМИ на примере журнала «ТОМСК Magazine»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2010


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Общая информация о группе компаний «ЗОНД-реклама»

1.1 Концепция журнала «ТОМСК Magazine»

2.Структура организации

3.Кадровый состав журнала «ТОМСК Magazine»

4. Техническое обеспечение редакции

5.Литературно-художественный и информационный уровень произведений издания «ТОМСК Magazine»

6. Состояние внутренних коммуникаций и уровень развития корпоративной культуры в редакции журнала «ТОМСК magazine»

7.Установление внешних коммуникаций редакции с клиентами, партнерами, гос. учреждениями

8. Динамика развития журнала «ТОМСК Magazine»

9. PR-деятельность редакции журнала «ТОМСК Magazine». Индивидуальное задание

10.Дневник прохождения практики (Приложение 3 )

Заключение

Список литературы

 


Введение

 

PR - это многоплановая, быстро развивающаяся деятельность. Если она начиналась с размещения материалов в СМИ, то сегодня она усложнилась. В нее входит много различных специализаций и направлений. Это и креативная деятельность - например, создание имиджа, репутации, разработка и внедрение единого корпоративного стиля, создание деловой истории.

Считается, что настоящий PR и качественные СМИ могут существовать только в демократическом обществе. Считается также, что PR "произошел" от журналистики и потому эти два понятия тесно связаны и взаимозависимы. Наверное, поэтому отношения между ними складываются довольно сложно.

PR представляется как некое новое тайное боевое оружие в борьбе с конкурентами в политике и в бизнесе. Придумав миф о "черном PR", журналисты и власть запугивают им избирателя. "Имиджмейкер" и "пиарщик" стали словами неприличными и почти бранными.

Основную роль все же играет банальный фактор экономической заинтересованности. PR-деятельность внесла новый смысл в газетные публикации и телевизионные передачи. Она сформировала необычных для СМИ клиентов и заказчиков, заинтересованных в направленных информационных потоках, стала использовать СМИ для создания и поддержания репутации и имиджа своих клиентов. Понятно, что журналистам достается малая часть средств, обрушивающихся на PR-компании. Именно поэтому журналисты считают пиарщиков ненужными и дорогими посредниками, а реальную PR-работу стараются выполнять сами - напрямую. Не понимая только одного - это не их бизнес и не их клиент!

Изменение негативного образа PR в СМИ возможно лишь тогда, когда журналисты перестанут считать пиарщиков своими прямыми конкурентами.

Отношения со средствами массовой информации или прессой, пожалуй, являются самой важной и цельной частью паблик рилейшнз, но всего лишь частью. Отношения со СМИ, представляют собой двусторонний процесс. Это – связь между организацией и прессой, радио и телевидением. С одной стороны, организация предоставляет информацию и по просьбе средств массовой информации создает им режим благоприятствования, с другой стороны, средства информации предпринимают шаги для выпуска комментариев и новостей. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Бизнес-план журнала
Просмотров:179
Описание: Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики Кафедра: «Связи с общественностью» Бизнес План журнала “SPORT for YOU” Главный редактор: Курбатов Павел

Название:Анализ журнала "Теленеделя"
Просмотров:149
Описание: Реферат по «Введению в журналистику» Анализ журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» Выполнила студентка 1 курса Ишекенова Б. (106 гр.) Я не веду дневники и в письменном виде нечасто высказываю св

Название:Функция жанра "письмо". "Открытое письмо" в журналах И.А. Крылова
Просмотров:137
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет журналистики Кафедра периодической печати и теории журналистики КУРСОВАЯ РАБОТА п

Название:Особенности портретного очерка на примере журнала "Биография"
Просмотров:163
Описание: Особенности портретного очерка на примере журнала "Биография" Оглавление Введение Глава I. Жанры журналистики и место в них портретного очерка 1.1 Система жанров журналистики 1.2 Очерк и его разнови

Название:Использование приемов языковой игры в заголовках журнала
Просмотров:85
Описание: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ В ЗАГОЛОВКАХ ЖУРНАЛА MAXIM   CОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Определение предмета исследования. Обзор научной  литературы по стилистике газетного текста 1. Теоретическо-практ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru