Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
Факультет экономики и управления
Кафедра маркетинга и коммерции
курсовая работа
по дисциплине «Коммерческая деятельность»
Принципы и механизм коммерческих отношений участников товарооборота в розничной торговле.
ГОУ ОГУ060700.50005.03 00
Руководитель работы
_____________________
«_____» _____________ 2007 г.
Исполнитель
Студентка гр. РЕК.
«_____» ______________ 2007 г.
Оренбург 2007
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты исследования коммерческих отношений участников товарооборота 5
1.1 Источники закупки товаров 5
1.2 Коммерческие сделки и контрактные соглашения 8
1.3 Организация розничной продажи 13
2 Анализ коммерческих отношений при товарообороте на примере
предприятия ИП Марков 16
2.1Организационная структура в ИП Марков 16
2.2 Организация закупки и поставки в ИП Марков 18
2.3 А, В, С анализ товарного ассортимента в ИП Марков 20
3 Рекомендации ИП Марков в области товарооборота 23
3.1 Рекомендации по критериям выбора поставщиков в ИП Марков 23
3.2 Рекомендации по организации розничной продажи в ИП Марков 24
3.3 Рекомендации по ассортиментной политике в ИП Марков 25
Заключение 26
Список использованных источников 27
Приложение А «Таблица 1 «Поставщики» »
Приложение Б «Накладная»
Приложение В «Цены на размещение объявления в газете «Работа для вас» »
Введение
Коммерческая деятельность – это оперативно-организационная деятельность по осуществлению операций обмена материально-товарных ценностей в целях удовлетворения потребностей населения и получения прибыли. Закупка товаров - составная часть коммерческой деятельности торгового предприятия.
Коммерческая торговля представляет собой открытую продажу товара населению по коммерческим ценам. Перед тем, как предприниматель решит начинать производство каких-либо услуг, товаров или реализацию готовых товаров ему необходимо изучить поставщиков и выделить тот сегмент рынка покупателей, которые нуждаются в каких-либо услугах или товарах предпринимателя. Оптовая закупка – покупка товаров большими количествами, крупными партиями не для личного потребления. Правильно организованная поставочная и закупочная деятельность не только способствует удовлетворению потребительского спроса, но и позволяет уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров. ............