Содержание 1. Услуги розничной торговли: понятие, их классификация и краткая характеристика. Качество услуг розничной торговли
2. Приемка товаров по качеству. Документальное оформление
3. Оптовые ярмарки: понятие, назначение, виды и их характеристика
4. Новосибирский «ВИНАП» направил оферту ЗАО «Лилия» для заключения договора на поставку пива в течение трех летних месяцев, равными партиями
Список литературы
1. Услуги розничной торговли: понятие, их классификация и краткая характеристика. Качество услуг розничной торговли Понятие «услуги розничной торговли» неизвестно гражданскому законодательству в правоприменительном и договорном значении и ему прямо противоречит.
Розничная торговля - это процесс обращения товаров. Это очень сложный торгово-технологический процесс, включающий операции по транспортировке (перемещению), приемке, разгрузке-погрузке, хранению, предпродажной подготовке, выкладке и, наконец, отпуску товаров покупателям. Если в этом процессе не применяются металлорежущие станки с программным управлением и не используется высокообогащенное ядерное топливо, это вовсе не значит, что он абсолютно безопасен. При выполнении операций с отдельными видами товаров возможно причинение вреда здоровью, жизни людей (персоналу и покупателям), имуществу физических и юридических лиц, муниципальному и государственному имуществу, окружающей среде. Вред также может быть причинен в результате неправильной эксплуатации зданий, строений, сооружений торговых объектов, торгово-технологического оборудования. Установить технические ограничения, которые торговые операторы не должны переступать, нужно. Но в той степени, которая необходима для безопасности, а не качества торгового обслуживания. Качество, комфортность, удобство обслуживания - это инструменты конкуренции, и только в отдельных случаях качество товаров, а не обслуживания покупателей напрямую увязывается с безопасностью.
Завоз товаров в магазин осуществляется с учетом объема товарооборота, типа и размера магазина, материалов изучения спроса, состояния товарных запасов, расположения источников снабжения, транспортных средств, а также в соответствии с обязательными ассортиментными перечнями, утвержденными для каждого типа магазина.
Правильная организация работы магазина требует планомерного, бесперебойного и ритмичного снабжения товарами. Для ритмичности снабжения магазинов товарами необходимо твердое расписание с учетом частоты завоза и размера партий товаров, обеспечивающих устойчивый ассортимент товаров в магазине при возможно меньших товарных запасах. От устойчивости ассортимента товаров зависит ритмичность выполнения плана товарооборота, ускорение товарооборачиваемости при одновременном снижении товарных запасов, сокращении издержек обращения.
Процесс товароснабжения магазинов осуществляется по единой технологической цепи. Основными источниками снабжения магазинов товарами являются промышленные предприятия, оптовые базы, колхозы, совхозы. С переводом магазинов на самообслуживание создаются предпосылки для широкого внедрения прогрессивной технологии доставки товаров на основе использования современных видов тары-оборудования.
Одной из наиболее важных составных частей технологического процесса магазина является приемка поступивших товаров по количеству и качеству. ............