Оглавление
Введение
Основная часть
Понятие социальной сети
История социальной сети
Проблема зависимости от социальной сети
Заключение
Литература
Введение Социальные сети – это важный и актуальный на сегодняшний день вопрос. Последнее время именно этот тип сайтов получил наибольшее распространение как на западе, так и у нас – в России. Результаты многочисленных исследований свидетельствуют, что социальными сетями уже охвачено более половины всех пользователей Интернета. В России этот показатель пока меньше мирового, но он стремительно растёт.
Социальные сети имеют свои как положительные стороны, так и отрицательные. Так, с одной стороны, они оказываются бесценным помощником в поиске своих старых знакомых и друзей, в поддерживании с ними отношений, не смотря на расстояние и занятость. Кроме того, социальные сети являются ценным инструментом в процессе поиска работы у современных людей.
С другой стороны, в последнее время ученые всерьез обеспокоены тем, какое количество времени тратит современный человек, находясь в социальных сетях, ставя вопрос о возможном психическом расстройстве – психологической зависимости от социальных сетей.
В данной работе, мы постараемся дать характеристику явлению "социальные сети", понять причины формирования и механизмы работы зависимости от социальных сетей.
Основная часть Понятие социальной сети Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями. Также бывают социальные сети для поиска не только людей по интересам, но и самих объектов этих интересов: веб-сайтов, прослушиваемой музыки и т. п.
Обычно на сайте сети возможно указать информацию о себе (дату рождения, школу, вуз, любимые занятия и другое), по которой аккаунт пользователя смогут найти другие участники. Различаются открытые и закрытые социальные сети. Одна из обычных черт социальных сетей — система "друзей" и "групп".
Для рекламодателей социальные сети предоставляют уникальные возможности непосредственного контакта с потребителями. Ежедневно миллионы пользователей ведут беседы о компаниях, их товарах и услугах, делясь своим мнением и впечатлениями. В результате отдельно взятый участник сетевого сообщества может испортить (или наоборот) репутацию компании с многомиллионным оборотом.
К наиболее известным социальным сетям относятся MySpace, Facebook, Twitter и LinkedIn (Северная Америка), Nexopia (Канада), Bebo (Великобритания), Facebook, Hi5, dol2day (Германия), Tagged.com и XING (Англия), Skyrock (в разных странах Европы), Public Broadcasting Service, Orkut, Facebook и Hi5 (Южная и Центральная Америки), Friendster, Multiply, Orkut, Xiaonei и Cyworld (Азия).
В России наиболее популярны такие социальные сети, как В Контакте, Мой Мир, Одноклассники, Мой Круг, ЖЖ.
В Конта́кте — социальная сеть, российский аналог сервиса Facebook по данным Alexa Internet третий по посещаемости сайт России, второй по популярности на Украине и в Белоруссии, четвёртый в Казахстане, 38-й в мире. Сайт изначально позиционировал себя в качестве социальной сети студентов и выпускников российских высших учебных заведений, позднее — как универсальный способ связи для всех социальных групп и возрастов. ............