MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Продвижение потребительских товаров на рынок

Название:Продвижение потребительских товаров на рынок
Просмотров:79
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(144 KB)
Описание: Работа посвящена рассмотрению видов продвижения товаров потребительского назначения на рынок. Главное внимание уделено исследованию рекламы и стимулирования сбыта. Подробно рассказано о том, как рационально вы

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


     ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: "ПРОДВИЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ НА РЫНОК"
     Москва, МЭИ(ТУ), 2001
    
    
    
    
    Аннотация
    Работа посвящена рассмотрению видов продвижения товаров потребительского назначения на рынок. Главное внимание уделено исследованию рекламы и стимулирования сбыта. Подробно рассказано о том, как рационально выбрать средства распространения рекламной информации, для чего проведено их подробное рассмотрение с указанием достоинств, недостатков и сфер применения. Описано влияние рекламы на жизненный цикл товара. Представлена классификация и исчерпывающее описание всех существующих средств стимулирования сбыта, для каждого из них определены достоинства, недостатки и даны рекомендации по использованию. Исследованы методы определения экономической и психологической эффективности рекламы и стимулирования сбыта. Большое внимание уделено практическому применению этих методов с целью определения результативности продвижения товаров в ТД ЦУМ, для чего осуществлены расчеты экономической эффективности проведенных этим магазином в 2000 году лотереи, почтовой рассылки и распродажи по сниженным ценам.
     ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 7 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ 9 1.1. ПРОЦЕСС ПРОДВИЖЕНИЯ 9 1.2. ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 10 1.3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ 11 1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ ПРОДВИЖЕНИЯ 12 1.5. БЮДЖЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ 16 2. РЕКЛАМА 18 2.1. ОСНОВНЫЕ РЕШЕНИЯ ПРИ СОЗДАНИИ РЕКЛАМЫ 18 2.2. ПОСТАНОВКА РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЕЙ 19 2.3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА 21 2.4. ВЫБОР РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ 24 2.5. РЕШЕНИЕ О СРЕДСТВАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 30 2.6. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ 32 2.6.1. Печатная реклама 32 2.6.2. Реклама в прессе 33 2.6.3. Аудиовизуальная реклама 35 2.6.4. Радио- и телереклама 35 2.6.5. Выставки и ярмарки 36 2.6.6. Рекламные сувениры 37 2.6.7. Прямая почтовая реклама 38 2.6.8. Наружная реклама 38 2.6.9. Мероприятия по созданию общественного мнения 39 2.6.10. Компьютеризированная реклама 40 2.7. ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕКЛАМЫ И ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА 40 2.7.1. Маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товара 40 2.7.2. Влияние рекламы на жизненный цикл товара 50 2.7.3. Виды рекламы, используемые на различных этапах жизненного цикла товара 52 2.8. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ 56 2.9. ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 56 3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 59 3.1. ПОНЯТИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 59 3.2. ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 60 3.3. ТИПЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 61 3.4. СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 63 3.4.1. Ценовое стимулирование 63 Прямое снижение цен 67 Купонаж 71 Возмещение с отсрочкой 72 3.4.2. Стимулирование натурой 75 Премии 75 Образцы 79 3.4.3. Активное предложение 81 Конкурсы 81 Лотереи и игры 83 4. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ТД ЦУМ 85 4.1. ТОВАРООБОРОТ И ПРИБЫЛЬ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 85 4.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРИОД С 1992 ПО 2000 ГОД 87 4.3. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ ОАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЦУМ" 97 4.4. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ТД ЦУМ В 2000 ГОДУ 99 5. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТД ЦУМ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ 108 5.1 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ 108 5.2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 113 5.3. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 116 5.4. РАСЧЕТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ТД ЦУМ 118 5.4.1. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:153
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:80
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование
Просмотров:91
Описание: Курсовая работа Тема: Организация продажи товаров в Каменском сельпо и ее стимулирование   Содержание   Введение 1 Место стимулирования сбыта в комплексе маркетинга 1.1 Сущность стимулирования сб

Название:Теоретический и практический аспект анализа проблем международных классификаторов товаров
Просмотров:159
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Восточно-Сибирский Государственный Технологический университет Институт экономики и права Юридический факультет Кафедра: Таможенное дело Курсова

Название:Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров
Просмотров:179
Описание: Курсовая работа тема: Сравнительная характеристика институтов таможенного оформления и таможенного контроля товаров Введение Актуальность темы. Одной из основных особеннос

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru