MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Проект бизнес-плана по модернизации оборудования печатного цеха УП МФЦП

Название:Проект бизнес-плана по модернизации оборудования печатного цеха УП МФЦП
Просмотров:53
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(97 KB)
Описание: Учреждение образования «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра экономики и управления на предприятиях химико-лесного комплекса КУРСОВАЯ РАБОТА по дис

Часть полного текста документа:

Учреждение образования

«БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра экономики и управления на предприятиях

химико-лесного комплекса

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Организация полиграфического производства

и управление предприятием»

«Проект бизнес-плана по модернизации оборудования печатного цеха УП МФЦП»

Выполнил:

   Руководитель:

Минск 2006


СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение 4 2. Резюме 6 3. Характеристика полиграфического предприятия и стратегия его развития 8 4. Описание продукции (услуги) 13 5. Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга 17 6. Организационный план 22 7. Производственный план 29 7.1. Расчет производственной мощности 29 7.2. Расчет программы производства и реализации продукции (услуг) 31 7.3. Расчет стоимости (издержек) производства и сбыта продукции (услуг) 33 8. Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности 37 9. Инвестиционный план 40 9.1. Оценка экономической эффективности мероприятий. 41 10. Оценка рисков и страхование 45 11. Заключение 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 47 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 48 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 49 ЛИТЕРАТУРА 50

ВВЕДЕНИЕ

Цель разработки бизнес-плана — спланировать хозяйственную деятельность предприятия на ближайший и отдаленный периоды в соответствие с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:

1.      Определить конкретные направления деятельности предприятия, целевые рынки и место предприятия на этих рынках;

2.      Сформулировать долговременные и краткосрочные цели предприятия, стратегии и тактики их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию каждой стратегии;

3.      Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться предприятием потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

4.      Оценить соответствие кадров предприятия и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;

5.      Оценить материальное и финансовое положение предприятия и соответствие материальных и финансовых ресурсов достижению поставленных целей;

6.      Определить состав маркетинговых мероприятий предприятия по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта.

Разрабатывать бизнес-план рекомендуется на три-пять лет, причем основные показатели для первого года рассчитывать на каждый месяц, для второго — поквартально, а начиная с третьего года — на годовой период.

Однако следует иметь в виду, что долговременные (скажем на три –пять лет и более) и среднесрочные (на 2-3 года) планы имеют ряд преимуществ сравнительно с текущими, составляемыми, как правило, на год. Прежде всего, они позволяют количественно и качественно обозначить стратегию развития предприятия или другого объекта планирования, спроектировать долгосрочные результаты их деятельности. В тоже время планирование на срок более года может терять свое значение из-за возрастания рисков и неопределенности.

Форма и структура бизнес-плана определяется предприятием самостоятельно. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:116
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:118
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:68
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:133
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru