MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Проект лесовозного автопоезда

Название:Проект лесовозного автопоезда
Просмотров:90
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(179 KB)
Описание: Введение   Сухопутный лесотранспорт играет важную роль не только в освоении лесосырьевой базы лесозаготовительного предприятия, но и внутрирайонных перевозок, успешно служит для выполнения лесохозяйстве

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Введение

 

Сухопутный лесотранспорт играет важную роль не только в освоении лесосырьевой базы лесозаготовительного предприятия, но и внутрирайонных перевозок, успешно служит для выполнения лесохозяйственных, сельскохозяйственных и многих, других задач и целей. Даже после освоения лесосырьевой базы автомобильные дороги остаются и служат народному хозяйству того района, где они проходят. К основным особенностям сухопутного лесовозного транспорта относятся: собирательный характер работы лесовозных путей; одностороннее направление перевозки лесных грузов; сезонность работы многих участков сети лесовозных дорог; временный характер работы. Объектом исследований в данной работе является лесовозный автопоезд – одно из основных транспортных средств, применяемых для перевозки леса.


1. Обоснование общей схемы автопоезда

При обосновании общей схемы автопоезда необходимо определить его следующие параметры:

– реакции под осями автомобиля;

– количество ведущих осей автомобиля и его сцепной вес;

– расстояние между кониками;

– высоту стоек коника;

– высоту расположения центра тяжести гружёного автопоезда.

Кроме этого следует выбрать вариант ошиновки колес и шины.

1.1 Общее количество осей автопоезда и реакции под ними

Q – номинальная рейсовая нагрузка.

а) Распределяем вес груза между коником автомобиля и коником полуприцепа

Qп/п – нагрузка приходящаяся на полуприцеп

Qа – нагрузка приходящаяся на автомобиль

б) На основании нагрузки приходящей на полуприцеп по графику (приложение 1 (1)) определяем собственный вес полуприцепа

Gп/п – вес полуприцепа

в) Определяем реакцию под колёсами полуприцепа.


г) Полуприцеп имеет две оси, т. к. реакция превышает допустимую нагрузку на одинарную ось, которая равна 60 кН

д) Определяем вес автомобиля примерно принимая его равным нагрузке, приходящейся на автомобиль.

Gа – вес автомобиля.

е) Распределяем вес автомобиля Ga между передней и задней осью и определяем реакции на них:

– на переднюю ось – 25кН

– на заднюю ось – 35кН

Проверка:

Рисунок 1.1 – Схема распределения сил и реакций


1.2 Определение количества ведущих осей

 

Количество ведущих осей определяет величину сцепного веса Gсц автопоезда, что в итоге влияет на опорно-сцепную проходимость. Поэтому при решении данной задачи автопоезд ставится в наиболее тяжелые условия с точки зрения проходимости:

– движение автопоезда с грузом по дороге с заданным коэффициентом сопротивления качению f на руководящий подъём sinα1 при минимальном коэффициенте сцепления колес с дорогой (min).

 

 – коэффициент сцепного веса

f – коэффициент сопротивления качению

sin1 – руководящий подъём в грузовом направлении

 – минимальный коэффициент сцепления с дорогой

Зная полный вес автопоезда Gап, можно определить минимальное значение сцепного веса GСЦ, при котором возможно движение в данных условиях.

GСЦ –сцепной вес автопоезда

Gап – полный вес автопоезда

Сравниваем полученное значение  с реакциями под ведущими колёсами автопоезда, и назначаем ведущие оси таким образом чтобы реакция между осями была больше сцепного веса

При условии: Rз ≥Gсц, то ведущими будут являться задние колеса тягача, колесная формула 6*4

После этого необходимо уточнить действительное значение коэффициента сцепного веса:

,

где - реакция под ведущими осями автопоезда.

 

1.3 Выбор шин

Определим в соответствии с нагрузками на оси тип шин автомобиля и полуприцепа. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Экспертная система. Анализ передачи телеметрических данных со спутника
Просмотров:281
Описание: Введение экспертный эвристический телеметрический спутник Одним из направлений в области искусственного интеллекта стали экспертные системы, куда входят и системы принятия решений, о которых и пойдет речь

Название:Конические зубчатые передачи
Просмотров:167
Описание: Санкт-Петербургский Государственный Технологический Институт (Технический Университет) Кафедра теоретических основ химического машинострония Реферат Конические зубчатые передачи

Название:Средства передачи и получения управленческой информации на современных предприятиях
Просмотров:92
Описание: Факультет Управления Кафедра Менеджмента и маркетинга Специальность Менеджмент организацииКурсовая работапо дисциплине: Основы менеджмента тема: Средства передачи и получения управленческой информации

Название:Розрахунок косозубої передачі
Просмотров:214
Описание: РОЗРАХУНОК ЦИЛІНДРИЧНОЇ КОСОЗУБОЇ ПЕРШОЇ ПЕРЕДАЧІ Вхідні дані    80.4 Н∙м - максимальний обертовий момент двигуна;    55 кВт - максимальна потужність автомобіля;    5500 об/хв. - максимальне число обертів

Название:Взаимозаменяемость зубчатых колес и передач
Просмотров:82
Описание: ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС И ПЕРЕДАЧ ВВЕДЕНИЕ Зубчатые передачи широко применяют в машинах, устройствах, механизмах, приборах и т.д. По эксплуатационному назначению и зубчатые передачи делят на н

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru