MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Проект развития служб, новостей, радио

Название:Проект развития служб, новостей, радио
Просмотров:77
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(13 KB)
Описание:Освоение современных информационных технологий. Как писать для новостей. Написание текстов на радио.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Проект развития
    Службы Новостей Радио
    
    
    
    1 этап (ноябрь).
    Освоение современных информационных технологий
    
    Дата Теория Практика 1 - 8 ноября * Специфика написания текстов для радио
    
    * Виды информационных радиоформатов Использование жесткой схемы в написании новостей "одним абзацем" ( топ лайн) 9 - 15 ноября Производство аудиоматериалов с использованием опроса на улицах города (VOX POP)
    
    Правила написания анонсов новостей Использование опросов в выпусках новостей (18 00) 16 - 21 ноября Аудио материалы на радио( "клип" , "сверток" , "пакет") Начало производства "пакетов" для участия в конкурсе радиожурналистов . 22 - 29 Правила подготовки репортажей и интервью по телефону Использование в выпусках новостей репортажей журналистов РТ.
    
    2 этап ( декабрь)
    
    Использование полученных знаний в производстве новостей .
    
    
    Приблизительная схема выпусков "Городских новостей"
    
    
    Время выхода 08 00 12 00 15 00 18 00 Общее время звучания 2 - 3 минуты 3 - 5 минут 3 - 5 минут 5 - 8 минут
    
     Анонсовая поддержка анонсы выпуска за 30 минут до выхода анонсы выпуска за 30 минут до выхода
    Общая схема выпуска Новость одним абзацем Новость одним абзацем Новость одним абзацем Новость одним абзацем Клип Клип - репортаж Клип VOX POP репортаж VOX POP
    
    Не городские новости
    
    КАК ПИСАТЬ ДЛЯ НОВОСТЕЙ
    
    Формула написания "жестких" новостей
    Что произошло?
    Где это произошло?
    Когда это произошло?
    Кто стал участником этого события?
    Как это происходило?
    Почему это произошло?
    Что означает данное событие?
    
    Если вы найдете ответы на все эти вопросы, то это и означает, что вы написали новость. Старайтесь умещать новость в трех предложениях.
    
    Первая строка (Top Line)
    Первая строка вашего материала должна "ПРОДАВАТЬ" данную новость слушателю.
    Она должна быть короткой и "ударной"("попадать в десятку").
    Ваш слушатель должен быть способен понять то, о чем вы рассказали в новости. Она должна заставить ее/его дослушать новость до конца, чтобы узнать о ней больше.
    В случае с местными новостями, а также в случае с российскими или международными новостями, поданными в "местном" ракурсе, ТОП ЛАЙН должна содержать название данного населенного пункта, города, области.
    Например: Шахтеры Екатеринбурга заблокировали ту часть железной дороги, которая проходит через город.
    
    Остальная новость
    Новость должна быть выстроена с точки зрения логики. У нее должно быть начало, середина и конец. Вы рассказываете сказку. В то время, как ваша ТОП ЛАЙН должна сразу "захватить" внимание аудитории, вторая строка должна содержать в себе дополнительные детали, поясняющие данную новость.
    Например: Они оказывают поддержку тем своим коллегам в России, которые надеются на то, что блокирование железнодорожного сообщения заставит их руководство согласиться с их требованиями об увеличении заработной платы. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Специфика ведения интервью
Просмотров:234
Описание: Содержание   Введение Глава 1. §1. Интервью на телевидении. Интервью как диалогическая речь §2. Основные термины: компетенция, перформация, коммуникативная цель, коммуникативная тактика, коммуникативная

Название:Особенностии интервью со звездой
Просмотров:236
Описание: Курсовая работа "Особенности интервью со звездой" Введение Всю информацию в повседневной жизни человек получает посредством общения. Сегодня будущее человека в значительной степени зависит от

Название:Специфика жанра интервью в печатных и электронных СМИ
Просмотров:128
Описание: Содержание Введение ……………………………………………………………. 3 Глава 1. Отличия печатного интервью от радио- и телеинтервью 5 Глава 2. Диалог на газетной полосе …………………………….. 10 Заключение ………………………

Название:Современные подходы к проведению интервью
Просмотров:137
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА: по курсу: «Теория и практика массовой информации» На тему: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ИНТЕРВЬЮ Аннотация В работе раскрыто понятие интервью и его ви

Название:Проведение интервью с кандидатом на вакантную должность
Просмотров:189
Описание: ШКОЛА ПОЛИТИКИ И БИЗНЕСА РЕФЕРАТ ТЕМА: Проведение интервью с кандидатом на вакантную должность Выполнил: ПОГОДИН Евгений Павлов Специальность: «Менеджер по персоналу и кадрам».

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru