MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Проектирование станции технического обслуживания автомобилей

Название:Проектирование станции технического обслуживания автомобилей
Просмотров:61
Раздел:Транспорт
Ссылка:Скачать(63 KB)
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ 1.Исходные данные 2.Расчёт годового объёма работ 3.Расчт постов ТО и ТР 3.1 Расчёт числа рабочих постов 3.2 Расчёт числа вспомогательных постов 3.3 Расчёт числа мест ожидания после ТО и

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1.Исходные данные

2.Расчёт годового объёма работ

3.Расчт постов ТО и ТР

3.1 Расчёт числа рабочих постов

3.2 Расчёт числа вспомогательных постов

3.3 Расчёт числа мест ожидания после ТО и ТР

3.4 Расчёт количества мест хранения

4.Расчёт численности производственных рабочих

4.1 Расчёт численности вспомогательных рабочих

4.2 Расчёт численности инженерно-технических работников

4.3 Расчёт численности инженерно-технических рабочих

5.Расчёт площадей СТОА

5.1 Производственно-складских помещений

5.1.1 Постовых работ по ТО и диагностики

5.1.2 Производственных участков

5.1.3 Складских помещений

5.2 Административно-бытовых

6. Расчёт шиномонтажного участка

6.1 Выбор технологического оборудования

6.2 Расчёт потребности в технологическом оборудовании

6.3 Расчёт площади

7. Расчёт потребности в основных ресурсах

8. Обоснование графической части

8.1 Генеральный план

8.2 Компоновочный план

8.3 Производственный участок

Заключение

Список литературы


Введение

За последние несколько лет автомобильная промышленность сделала огромный скачёк по качеству и количеству производства автомобилей (на сегодняшний день концентрация автомобилей в крупных городах превышает показатель 400 автомобилей на1000 человек), и так как для проведения ремонта необходимы: определенный опыт и зачастую особое чаще дорогостояще оборудование, образовалась отдельная деятельность по оказанию услуг связанных с техническим осмотром и ремонтом автомобилей к примеру в виде СТОА. Повышенный спрос разжёг интерес, произвёл количество, и довольно сомнительное качество по отношению к:- потребителю, работникам, экологической, пожарной безопасности.

При проектировании СТОА я опирался на основные нормативные документы. Пришло время повышать качество.


1. Исходные данные для проектирования

Таблица 1. Исходные данные для проектирования

Тип СТОА городская специализированная Тип обслуживаемых автомобилей легковые, ВАЗ-2109 Количество автомобилей, обслуживаемых СТО в год 2000 Среднегодовой пробег автомобилей, км 25500 Климатический район по ГОСТ 16350-80 Умеренный Разрабатываемый участок Обойный

2. Расчёт годового объёма работ

Годовой объём работ городских СТОА, включающих объём работ по ТО, ТР, уборочно-моечные работы и работы по приёму и выдаче автомобилей.

Согласно справочным данным [1] двигатели автомобиля ВАЗ-2109 имеют рабочий объём 1,5 литров. В соответствии с [2] данные автомобиля относят к автомобилям малого класса.

Удельная трудоёмкость работ по ТО и ТР

,.

(1)

где tН – нормативная удельная трудоёмкость ТО и ТР на 1000 км пробега, ;

K3 - коэффициент ,учитывающий климатический район;

K5 - коэффициент ,учитывающий размер СТОА (число рабочих постов).

Согласно [2] для автомобилей малого класса tн =2,3 . При эксплуатации автомобиля в умеренном климатическом районе К3 = 1 [2].

Число рабочих постов СТОА не известно. Полагаем, что число рабочих постов находится в интервале 10-15 постов. С учётом принятого размера СТОА К5 = 0,95 источник [2], тогда

,

(2)

Для универсальных городских СТОА годовой объём работ по ТО и ТР составляет

, чел-ч

(3)

где Nсто – число автомобилей ,обслуживаемых СТО в год;

Lг – среднегодовой пробег автомобиля, км.

В соответствии с исходными данными для проектируемой СТОА

Nсто=2000; Lг=25500 км, с учётом формулы [2]

 чел.-ч,

(4)

Годовой объём уборочно-моечных работ

,

(5)

где dум – количество заездов автомобилей на уборочно-моечные работы в течение года, приходящиеся на один комплексно обслуживаемый автомобиль;

tум – средняя трудоёмкость уборочно-моечных работ, чел.-ч.

Согласно [2] dум=5, а для автомобилей малого класса tум=0,2 чел.-ч, тогда

чел.-ч,

(6)

Годовой объём работ по приёмке и выдаче автомобилей определяется:

, чел.-ч,

(7)

где d(то-тр)– количество заездов автомобилей на То и ТР в течение года, приходящиеся на один комплексно обслуживаемый автомобиль;

tп.в. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей
Просмотров:158
Описание: Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей Значительную часть общего пробега автомобиля составляет движение по криволинейной траектории. При этом способность

Название:Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Просмотров:135
Описание: Содержание   Задание на курсовую работу 1  Введение 2  Расчётно-технологическая часть 2.1   Исходные данные для расчёта 2.2   Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и

Название:Виды подвесок автомобилей
Просмотров:117
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра: «Автомобиле - и тра

Название:Электрооборудование автомобилей
Просмотров:163
Описание: Лабораторная работа 1 "Испытание генератора переменного тока" Цель работы: -приобретение практических навыков по испытанию генератора переменного тока. Задачи работы: -ознакомиться с особенностям

Название:Резинотехнические изделия, применяемые при эксплуатации автомобилей
Просмотров:139
Описание: Федеральное агентство по образованию Волгоградский Государственный Технический Университет Кафедра Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей Эксплуатационные материалыРеферат на тему Резинотех

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru