MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Проективный метод исследования потребителя

Название:Проективный метод исследования потребителя
Просмотров:80
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: Сегодня, когда на рынке появилось огромное количество предприятий, очень трудно завоевать покупателя или найти до сих пор не занятую нишу и предложить потребителю действительно уникальный товар или единственну

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание: Введение 1. Описание метода.....................................................................................2 2. Примеры проективных методик...................................................................3 3. Особенности использования проективных методик..........................................5 4. Интерпретация данных, полученных с помощью проективных методик................7 5. Пример исследования с применением проективных методик..............................7 Вывод Список литературы
    Введение.
    
    Сегодня, когда на рынке появилось огромное количество предприятий, очень трудно завоевать покупателя или найти до сих пор не занятую нишу и предложить потребителю действительно уникальный товар или единственную в своем роде услугу. До недавнего времени использовались различные методы исследования потребителей: фокус-группа, глубинное интервью, ...На основании полученных результатов строились бизнес-планы, рекламы. Но исследователи заметили, что полученные данные не всегда соответствовали истине, так как участники исследования воспроизводили свои мысли в такой степени истины, которая была выгодна именно им. Поэтому перед психологами поставили задачу: как узнать у потребителей то, что они на самом деле думают. Тогда была разработан специальный метод исследования потребителей.
    "Проективный метод - один из методов исследования личности. Основан на выявлении проекций в данных эксперимента с последующей интерпретацией. Проективный метод характеризуется созданием экспериментальной ситуации, допускающей множественность возможных интерпретаций при восприятии ее испытуемыми. За каждой такой интерпретацией вырисовывается уникальная система личностных смыслов и особенностей когнитивного стиля субъекта." (Психологический словарь, 1990).
    Основное отличие данного метода исследований заключается в возможности раскрыть субъективные причины поведения человека. Часто эти причины неосознанны, и понять их достаточно трудно. В этой ситуации на помощь исследователю приходит проективный метод и составляющие его проективные методики, которые раскрывают мысли и отношения исследуемого на подсознательном уровне, на котором участникам не дается контролировать свои мысли, чувства и эмоции.
    Основная цель работы заключается в изучении данного метода, выявления его сущности и определение эффективности, в связи с чем и было сформировано содержание данной работы.
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    1. Описание метода.
    
    Проективные методики широко применяются в исследованиях рынка, так как производителям и рекламным агентствам важно ответить на вопросы:
    * Почему потребителям нравятся или не нравятся те или иные товары?
    * Почему они привыкли покупать их именно в этом месте продажи?
    * Что влияет на их решение о выборе того или иного продукта?
    * Какой имидж марки сложился в глазах потребителей?
    * Какие моменты в рекламе могли бы оказать влияние на желание потребителей купить продукт?
    * Какие герои \ персонажи могут быть использованы в рекламе?
    На первый взгляд, ответы на эти вопросы можно получить, спросив потребителей "в лоб", но в этом случае велика вероятность получить ложную информацию. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Методика преподавания пленэра
Просмотров:118
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет» Факультет изобразительного искусства и дизайна Специальность 050602 «Изобразительное искусство

Название:Нормативы ликвидности банка, методика их исчисления и анализ (на примере филиала № 616 ОАО АСБ "Беларусбанк")
Просмотров:142
Описание: Министерство образования республики Беларусь Белорусский государственный экономический университет Кафедра бухгалтерского учета, контроля и финансов Дипломная работа на тему: Норм

Название:Методика використання творів живопису як засобу естетичного виховання школярів на уроках образотворчого мистецтва
Просмотров:121
Описание: ЗМІСТ Вступ Розділ І. Естетичне виховання молодших школярів як психолого-педагогічна проблема 1.1 Поняття та педагогічний зміст естетичного виховання 1.2 Педагогічні умови реалізації завдань естетичног

Название:Дыхательные методики на уроках физической культуры
Просмотров:133
Описание: Дыхательные методики на уроках физической культуры   Аннотация   В реферативной форме рассматриваются методики дыхательной гимнастики на уроках физической культуры. О

Название:Методика социальной работы с молодежью
Просмотров:142
Описание: Содержание   Введение 1.  Методы социальной работы с молодежью 1.1  Консультирование как метод социальной работы с молодежью 1.2 Методы профориентационной работы школьного социального педагога с м

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru