Федеральное агентство по образованию Екатеринбургский торгово-экономический техникум
Отчёт по практике, товароведа – стажёра розничного предприятия
Исполнитель: Банаева А.С.
отделение очное
курс 3 группа 3-3 Твп
специальность 080402
Проверил: Мухина С.А.
Екатеринбург 2009
Содержание
1. Изучение розничного торгового предприятия
2. Изучение профессиональной деятельности товароведа
3. Приёмка по количеству и качеству
4. Размещение принятых товаров на хранение
5. Проведение опросов покупателей (потребителей)
6. Оценка качества услуг розничной торговли
1. Изучение розничного торгового предприятия
Я проходила практику в торговом центре «Купец», на улице Техническая 37.
Торговый центр был построен в рекордно короткие сроки и открыт для покупателей 22 августа 2004 года к Дню города. На открытии присутствовали министр торговли, мер города, глава администрации Железнодорожного района. Общая площадь – 8000 кв.м., торговая площадь – 5000 кв.м. (свидетельство, лицензия прилагается).
На первом этаже торгового центра расположен отдел продуктовых товаров: роскошный винный отдел, оформленный в интерьере винного погребка. Огромный аквариум с перегородкой: для осетровых и озерных рыб, порадует посетителей; широко представлены продукты собственного производства. В магазине имеются следующие цеха: мясной, рыбный, куриный, салатный, горячий, пекарня, кондитерский, с недавнего времени есть цех по производству суши и ролл. Их продукция продаётся не только в торговом зале, но и поставляется в кафе на втором этаже. Украшением первого этажа стали чайный домик в китайском стиле и пекарня за стеклом: покупателю хорошо видно, как пекутся булочки и батоны. Еще одна особенность – информационные услуги. Если, например, покупатель захочет узнать, в каком чае или кофе меньше всего кофеина, есть ли он в продаже и по какой цене, ответ на этот вопрос он получит у администратора-консультанта, который постоянно дежурит в зале, сверяя свою информацию с данными компьютера.
В качестве дополнительных услуг: уютная детская комната, в которой покупатели могут спокойно оставить своих детей под присмотром воспитателей; отдел зоотоваров, где есть свой консультант со знаниями ветеринарии, где продаются не только корма, но и аксессуары для братьев наших меньших; банкоматы трёх банков, кассы с обменом валюты и приемом коммунальных платежей, продажа авиа- и железнодорожных билетов, фирменный киоск «Фотомагия», филиал туристического агентства.
На втором этаже: промышленные товары широкого ассортимента, 2400 кв. м. площади (основные направления товары для дома, предметы интерьера, сувениры, хозяйственные товары), фаст–фуд, студия загара.
Так же в магазине находится: аптека, водоочистители, копировальные услуги и изготовление визиток, «Мебель», «Мыло королевское», парикмахерская, ремонт одежды, страхование, цифровая техника «Диксис», цветы, швейная фурнитура ( план магазина прилагается).
Организационная структура данного предприятия составлена на основании штатного расписания и должностных инструкций, разработанных и существующих в данной компании. ............