MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Профильное образование в обучении школьной географии

Название:Профильное образование в обучении школьной географии
Просмотров:54
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(239 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ   Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «АМУРСК

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«АМУРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГОУ ВПО «АмГПГУ»)

 

На правах рукописи

                                                                           ББК 74.204+74.264.4

Быкова Галина Викторовна

Профильное образование в обучении школьной географии

г.Комсомольска-на-Амуре


Специальность: 050103 «География»

Выпускная квалификационная работа

по теории и методике обучения географии

Комсомольск-на-Амуре 2007

Работа выполнена на кафедре географии Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Амурский гуманитарно-педагогический  государственный университет»

 

Научный руководитель - Курсова Ирина Михайловна, старший преподаватель кафедры географии

Рецензент - Калинина Инна Юрьевна, учитель географии МОУ СОШ №36

       

Защита ВКР состоится: «27» июня 2007 г. в 8 ч. 30 мин., в аудитории «403» в ГАК естественно-географического факультета

 

 

 

К защите допускаю:

Научный руководитель:                                      И.М. Курсова

Зав. кафедрой географии:                                    Г.А. Упоров

Декан факультета:                     _____________Г.М. Ремизов


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. Теоретические основы профильного обучения в общеобразовательной школе 7 1.1. Понятие профильного обучения, компоненты профильного обучения 7 1.2. Из истории вопроса. Отечественный и зарубежный опыт профильного обучения 17 ГЛАВА 2. ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 31 2.1.

География – ее значение в воспитании будущего

поколения

31 2.2. Место географии в профильном обучении 33

  2.3. Анализ опыта реализации профильного обучения на примере г. Комсомольска-на-Амуре 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

  БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 49

  ПРИЛОЖЕНИЯ 52

 

 

Введение

В настоящее время проходит модернизация школьного образования. Россия все больше становится страной, от­крытой миру, где строится рыночная экономика и правовое государство, в котором на первое место должен быть поставлен человек, обладающий зна­чительно большей, чем ранее, мерой свободы и личной ответственности. Эти фундаментальные процессы, изменяющие российскую действитель­ность, «разворачиваются» в общемировом контексте перехода цивилизации к новому состоянию постиндустриального и информационного общества.

Специфика современной системы образования состоит в том, что она должна быть способна не только вооружать обучающегося знаниями, но и формировать у него потребность в непрерывном самостоятельном и твор­ческом подходе к овладению новыми знаниями, создавать возможности для отработки умений и навыков самообразования.

Одним из направлений модернизации является профилизация старшей ступени общеобразовательной школы, реализация которой, в свою очередь, вызвала необходимость введения дополнительных новаций в школьную практику.

К числу дополнительных инновационных изменений относятся:

·      введение курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки;

·     организация информационной работы и профильной ориентации

     старшеклассников по подготовке к выбору профиля обучения;

·     изменение порядка и процедуры проведения аттестации учащихся,

     заканчивающих вторую ступень основной школы;

·     построение рейтинговой оценки ученика, поступающего в про­фильную школу, которая включает обязательные экзамены, экзамены по выбору, соответствующие избираемому профилю;  все это дополняется портфелем индивидуальных достижений - «портфолио».

Каждая из перечисленных инноваций при ее реализации в практике потребует конкретизации и доработки. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Понятие, предмет, метод, субъекты трудового права
Просмотров:72
Описание: УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Факультет непрерывного и дистанционного обучения Специальность: информационные технологии и управление в те

Название:Понятие, предмет, метод и система трудового права
Просмотров:56
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию Тихоокеанский государственный экономический университет Кафедра Гражданского права и процесса

Название:Предмет и функции философии
Просмотров:135
Описание: Содержание Введение 1. Предмет философии. Место философии в системе наук и культуре 2. Основные разделы философии 3. Мировоззренческая, методологическая, рефлексивно–критическая и интегративная функция

Название:Предмет та завдання експериментальної психології. Сутність експерименту
Просмотров:111
Описание: Завдання на іспит з експериментальної психології   1. Поясність, чому на даному етапі розвитку експериментальної психології актуальною є проблема експериментального дослідження індивідуальних відмінно

Название:Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся шести лет
Просмотров:93
Описание: Введение   Серьезной проблемой нашего времени является падение у школьников интересов к учебным занятиям, снижение общего уровня культуры учебного труда. Отсутствие интереса к учению, равнодушие к школьны

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru