MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Прогнозирование затрат на рекламу

Название:Прогнозирование затрат на рекламу
Просмотров:63
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(126 KB)
Описание: Содержание Введение 1 Построение маркетинговой деятельности на современном предприятии 1.1 Сущность маркетинга 1.2 Место системы ФОССТИС в общем маркетинге 1.3 Место рекламной деятельности в системе мар

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1 Построение маркетинговой деятельности на современном предприятии

1.1 Сущность маркетинга

1.2 Место системы ФОССТИС в общем маркетинге

1.3 Место рекламной деятельности в системе маркетинга

1.4 Характеристика основных направлений рекламной деятельности современного промышленного предприятия

1.5 «Паблик рилейшнз» – формирование имиджа

2 Разработка ФОССТИС на современном предприятии – ЗАО «НКМЗ»

2.1 Особенности ЗАО «НКМЗ»

2.2 Организация формирования спроса на ЗАО «НКМЗ»

2.3 Организация стимулирования сбыта продукции на ЗАО «НКМЗ»

3 Использование математических методов и прикладного пакета Excel

3.1 Общее описание используемого метода

3.2 Прогнозирование затрат на рекламу ЗАО «НКМЗ» в 2007 г. с помощью метода наименьших квадратов

3.3 Прогнозирование с помощью Excel

3.4 Расчет уровня конкурентоспособности экскаватора ЭКГ-10Н

3.5 Расчет доли рынка экскаватора ЭКГ-10Н

Заключение

Перечень использованной литературы

Приложения


Введение

В настоящее время в обществе, в деловой сфере и вообще в мире происходят стремительные изменения, обуславливающие необходимость корректировки или радикальных изменений, еще вчера гарантировавших успех принципов организации управления предприятием.

Это условие и условие нового экономического и политического курса предопределяет круг проблем, перед которыми оказались предприятия Украины на рубеже веков. Это трансформация экономики – переход к рыночной системе хозяйствования, разрыв сложившихся связей с потребителями и поставщиками, серьезный разрыв в уровнях доходов населения, возрастающая конкуренция, низкая квалификация работников и целый ряд других сложных экономических, политических и социальных вопросов.

В сегодняшнем мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан.

Необходимы серьезная проработка рынков, выпускаемой и намеченной к производству продукции и технико-экономическое обоснование планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невозможно без маркетинга.

Маркетинг — комплексная система организации производства и сбыта на фирменном уровне, ориентированная на возможно более полное удовлетворение спроса конкретных потребителей и получение на этой основе прибыли.

Следовательно, маркетинговое исследование представляет собой систематический сбор, обработку и анализ всех аспектов процесса маркетинга: самого продукта, рынка этого продукта, каналов распределения, методов и приемов сбыта, системы ценообразования, мер стимулирования сбыта, рекламы и т.д.

Поэтому тема формирования спроса и стимулирования сбыта продукции является очень актуальной, а целью работы будет анализ использования на предприятии системы формирования спроса и стимулирования сбыта произведенной продукции.


1 Построение маркетинговой деятельности на современном предприятии

 

1.1 Сущность маркетинга

Широкое использование маркетинга в мировой экономической практике позволило накопить богатый опыт организационно-хозяйственных форм применения маркетинга. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:196
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Анализ процессуальных прав и обязанностей лиц в гражданском судопроизводстве
Просмотров:73
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятие о лицах, участвующих в деле 1.1 Лица, участвующие в деле, их заинтересованность 1.2 Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность Глава II. Стороны гражд

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Кассационное производство в гражданском процессе
Просмотров:70
Описание: Оглавление Введение. Глава 1. Понятие и сущность кассационного производства. Исторические аспекты и зарубежный опыт. 1.1 Понятие и сущность кассационного производства. 1.2 Кассационное производство в Росс

Название:Место и роль мероприятий проверки, проводимых на стадии доследственного производства
Просмотров:92
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Понятие стадии возбуждения уголовного дела 2.  Виды проверочных мероприятий, их роль 3.  Тенденции развития досудебного производства Заключение Список использованных

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru