Часть полного текста документа:Содержание Введение.................................................. 3 1. Бизнес план - производства.............................. 5 1.1. Резюме................................................ 5 1.2. Характеристика производства........................... 7 1.3. Описание продукции.................................... 9 1.4. Маркетинг ........................................... 13 1.5. Производственный план................................ 18 1.6. Организационный план................................. 21 1.7. Финансовый план...................................... 24 1.8. Экономическое эффективность инноваций................ 29 1.9. Риск и гарантии...................................... 30 2. Пути повышения эффективности производственной структуры 34 Заключение............................................... 39 Список используемой литературы........................... 4 Введение Целью курсовой работы является разработка бизнес - плана для производства "Хитозана пищевой". Курсовая работа показывает перспективы развития предприятия потенциальным инвесторам и акционерам, является рабочим инструментом во всех сферах предпринимательства, а также показывает реальность и надежность проекта спонсорам и акционерам с целью привлечения денежных средств для функционирования и дальнейшего развития предприятия. Переход России на рыночные отношения вносят принципиальные изменения в планирование в условиях рынка. В этих условиях особое место отводится новой форме планирования - бизнес-плану, который является пропуском в рыночную экономику, раскрывающим потенциальные возможности предприятия. Бизнес-план составляется с целью информирования деловых партнеров, коммерческих банков, различных инвесторов о финансовом состоянии, организационно-техническом уровне фирмы, ее надежности в реализации намеченных программ. Он является изложением стратегии фирмы. Бизнес-план - это документ, в котором ясно говорится о возможности компании продавать свои продукты и услуги для получения прибыли. С помощью бизнес-плана представляется вся компания как единое целое. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемых во всех сферах предпринимательства. В нем описывается процесс функционирования фирмы, показывается, как ее руководители собираются достичь своих целей и решить задачи. Бизнес-план является постоянным документом, он систематически обновляется, в него вносят изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Особенность бизнес-плана как стратегического документа является его сбалансированность по постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей фирмы. Бизнес-план становится важным документом мотивации и организации руководства компании, а также средством информирования каждого о направлении ее движения и целях. Это заставляет руководство компании осуществлять структурирование планирование роста компании. При составлении бизнес-плана также указываются ресурсы, которыми в случае необходимости можно будет воспользоваться. Бизнес-план также используется при необходимости получения совета консультантов юристов, представителей государственных организаций. Он является образцом, по которому руководители фирмы могут сверять свои реальные показатели с прогнозируемыми. Бизнес-план представляет собой документ, характеризующий стратегию фирмы и дает полное технико-экономическое и юридическое обоснование мероприятиям по реализации указанных выше задач и тесно связан с инвестиционной программой фирмы. Бизнес план производства "Хитозан пищевой" 1.1. ............ |