MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Промышленность, производство -> Пропускная способность автодорог

Название:Пропускная способность автодорог
Просмотров:93
Раздел:Промышленность, производство
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Проблема ограниченности пропускной способности автодорог.

Часть полного текста документа:

Проблема ограниченности пропускной способности автодорог. Данный метод позволяет определить кратчайший путь между 2-мя точками в городе. Этот метод может быть применен для определения сегментов улиц, через которые должен проходить маршрут транспортного средства для минимизации пройденного пути, времени или иного фактора. Использование данного метода подразумевает существование пути из конечного пункта в начальный как такового. Использование данного метода подразумевает, что значение критического фактора неотрицательно, хотя в принципе, с учетом сделанных оговорок он может быть применен при отрицательных значениях фактора. В этом случае расстояние не может быть оптимизируемым фактором: так как оно отрицательным быть не может. При использовании данного метода множеству сегментов улиц города сопоставляется граф Х, вершинами которого являются точки пересечения/соединения сегментов улиц города. Ребра графа Х задаются по следующему правилу (матрица смежности): Хij= 1, существует участок дороги, соединяющий перекрестки i и j (длинной в 1 квартал), пригодный для проезда данного транспорта. Хij= 0, не существует таких участков дорог. Далее для нахождения кратчайшего пути используется один из алгоритмов нахождения кратчайшего пути из теории графов, например алгоритм Дейкестры. При наличии отрицательных значенияй фактора можно использовать алгоритм Форда: Мура и Беллмана.
    Замечания. 1. Граф Х- ориентированный по способу построения. Таким образом , возможно нахождение кратчайшего пути на улицах с односторонним движением. 2. Возможные варианты задания весов дуг. В случае минимизации длины пройденного пути веса матрицы С- расстояние между перекрестками. В случае минимизации времени движение веса матрицы С- время езды из i в j. Веса могут быть также заданы в соответствии с другими критериями. Случаю, когда веса могут быть < 0 соответствует ситуация, когда некоторые участки улиц могут быть выигрышными по выбранному фактору. В этом случае при наличии циклов в графе стандартные алгоритмы теории графов решения дать не смогут - оптимальный маршрут будет проходить бесконечное число раз по выигрышным ребрам. Нельзя гарантировать , что передвижение по полученному пути увеличит пропускную способность автодорог , но гарантируется ,что путь будет оптимальным -иметь минимальный вес. Таким образом , выбирая в качестве веса длину ,мы получим кратчайший по длине маршрут. Если в качестве веса было выбрано время ,то (при соответствии заданных данных действительности ) время езды будет минимальным. В результате этого самое заметное проявление проблемы ограниченности пропускной способности автодорог- задержки в "пробках" - будет минимизировано. В случае, если требуется определить кратчайшие пути между всеми перекрестками населенного пункта: следует применять специальные дополнения к алгоритму Дейкестры, а также алгоритм Флойда. Определение оптимального маршрута машин для обслуживания дороги. Данный метод вырабатывает оптимальный маршрут для обхода всех ребер графа как минимум по 1 разу при минимизации суммы весов пройденных ребер. Метод может быть применен для нахождения оптимального маршрута для машин очистки снега ,посыпки песком , смывки асфальта , почтовой развозки ( в каждый дом на каждой улице) , сборки мусора от каждого дома... Данный метод находит оптимальный путь только для одной машины , поэтому он наиболее пригоден для использования муниципальными службами для планирования маршрута внутри района. При использовании данного метода множеству сегментов улиц района, подлежащего обработке сопоставляется граф Х, задаваемый по следующему правилу (матрица смежности [xij]): Хij= 1, существует участок дороги ,соединяющий перекресток i и j (длинной в 1 квартал), подлежащий обработке. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект централізованого технічного обслуговування маршрутних транспортних засобів на базі філії "ТЕМП-АВТО" відкритого акціонерного товариства "РІВНЕ-АВТО"
Просмотров:176
Описание: ДИПЛОМНИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ПРОЕКТ ЦЕНТРАЛІЗОВАНОГО ТЕХНІЧНОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ МАРШРУТНИХ ТРАНСПОРТНИХ ЗАСОБІВ НА БАЗІ ФІЛІЇ «ТЕМП-АВТО» ВІДКРИТОГО АКЦІОНЕРНОГО ТОВАРИСТВА

Название:Разработка технологического маршрута, термической обработки стальных заготовок и деталей машин
Просмотров:213
Описание: Министерство образования РФ Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ) Кафедра «КМиСТ» Курсовая работа По дисциплине материаловедение: «Разработка технол

Название:Научная организация творческого процесса. Алгоритм решения изобретательских задач
Просмотров:96
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   Введение Научная организация творческого процесса Алгоритм решения изобретательских задач Литература Приложения процесс творчество алгоритм изобретательство Введение Тем

Название:Разработка маршрутно-операционного технологического процесса изготовления детали "Фланец кулака"
Просмотров:166
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ   Брянский государственный технический университет   Кафедра «ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ»КУРСОВАЯ РАБОТА   по Технологии машиностроения   специаль

Название:Построение эйлерова цикла. Алгоритм Форда и Уоршелла
Просмотров:151
Описание: БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Кафедра информатики РЕФЕРАТ на тему: «Построение эйлерова цикла. Алгоритм форда и Уоршелла»

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru