MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Просоциальное и антисоциальное поведение в обществе

Название:Просоциальное и антисоциальное поведение в обществе
Просмотров:76
Раздел:Психология
Ссылка:Скачать(21 KB)
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ   Введение. ГЛАВА I.  Просоциальное и антисоциальное поведение в обществе. ГЛАВА II.  Теоретический анализ подачи информации  СМИ. 1.1    Анализ способа и содержания подаваемой информаци

Часть полного текста документа:

ОГЛАВЛЕНИЕ   Введение. ГЛАВА I.  Просоциальное и антисоциальное поведение в обществе.

ГЛАВА II.  Теоретический анализ подачи информации  СМИ.

1.1    Анализ способа и содержания подаваемой информации в телевизионных новостях.

1.2 Особенности размещения в сетке вещания. 

1.3 Смысловой ряд.

1.4  Создание событий.

1.5 Сокрытие событий.

1.6 Анализ подаваемой информации

1.7  Псевдопроблемы.

ГЛАВА III  Практическая часть. Выводы. Список литературы.

Цель: 

Анализ агрессивного и просоциального поведения в телевизионных новостях.

Задачи:

1. Теоретический анализ подачи информации  СМИ.

2. Анализ агрессивного и просоциального поведения в телевизионных новостях по результатам исследования.

Гипотеза:

Агрессивное поведение в телевизионных новостях преобладает над просоциальным поведением.


Введение  

Наше общество сильно зависит от средств массовой информации, одним из весьма эффектив­ных способов изучения распространенности просоциального поведения и ее сравнения с распространенностью антисоциального поведения яв­ляется изучение освещения этого поведения в программах новостей.

Никакие средства общения в прошлом ни по оперативности сообщений, ни по широте охвата аудитории не могут идти ни в какое сравнение с современными средствами массового воздействия, возможности которых неизмеримо продолжают возрастать. Огромные возможности влияния на широкие слои народа возникли благодаря средствам массовых коммуникаций, прогрессу современной техники.

 Пресса, радио, кино, телевидение, реклама воздействуют на самые разнообразные слои населения; эту возросшую техническую мощь средств информации использует как определенный канал управления обществом, манипуляции сознанием и поведением. Подача даже одинаковой по содержанию информации может быть различной по характеру, по тому, как её преподносит, ориентируясь на запросы своей аудитории, конкретное издание или компания. Среди такого огромного количества источников информации, которое существует в наше время, очень трудно найти два абсолютно одинаковых взгляда на любую проблему. Средства массовой информации освещают множество проблем, и каждый канал преподносит информацию по-своему.

На современном этапе развития общества актуальна проблема антисоциального и просоциального поведения людей. Проанализировать какое поведение в обществе превалирует, возможно только с помощью средств массовой информации, которое информируют общество о происходящих событиях по всему миру. Оптимальный вариант – это телевизионные программы новостей, в которых коротко и по существу излагается суть происходящего.

 Рассмотрим  телевизионные программы новостей, которые транслируются несколько раз в течении дня по нескольким телевизионным каналам и проведем контент - анализ на тему «Какого поведения в обществе больше - просоциального или антисоциального?».

 


ГЛАВА I.  Просоциальное и антисоциальное поведение в обществе.

 

Просоциальное поведение (от лат. рrо – приставка, обозначающая действующего в интересах кого–то и socialis – общественный) — поведение индивида, которое ориентировано на благо социальных групп. Противоположно антисоциальному поведению.

Под оказанием помощи, альтруистическим, или просоциальным поведением могут пониматься любые направленные на благополучие других людей действия. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Использование финансов для решения социальных проблем
Просмотров:62
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Расходы государства на социальные нужды 1.1 Сущность расходов государства на социальные нужды 1.2 Группы расходов на социальные нужды 2. Финансовые методы повышения жизненного уро

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:132
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Признаки и свойства социальных процессов
Просмотров:142
Описание: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕН

Название:Анализ социальных проблем современного образования
Просмотров:114
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра социальной работы   КУРСОВАЯ РАБОТА   АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Название:Социальная мобильность, понятие маргинальности личности, социальных общностей и групп
Просмотров:102
Описание: Социальная мобильность, понятие маргинальности личности, социальных общностей и групп   Социальные изменения характеризуются в первую очередь социальными процессами (от лат. processus - прохождение, продвижен

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru