MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Процессы коммуникации. Убеждение

Название:Процессы коммуникации. Убеждение
Просмотров:87
Раздел:Психология
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:Социальное поведение людей определяется не только жизненным опытом и конкретнойситуацией, но также сформировавшимися установками.

Часть полного текста документа:

Социальное поведение людей определяется не только жизненным опытом и конкретнойситуацией, но также сформировавшимися установками. Социальная установка - это состояние психонервной готовности, складывающейся на основе опыта иоказывающего направляющее динамическое влияние на реакции индивида относительно всех объектов и ситуаций, с которыми он связан. Каждая установка имеет триэлемента: когнетивный (знания), аффективный (сильные эмоции). Поведенческий (форма поведения). Установка - это предрасположенность индивида к оценке.Социальные психологи изучают воздействие убеждения, наблюдая действие различных факторов вупрощенных, легко контролируемых экспериментальных условиях. Существует два способа убеждения: прямой и косвенный. Прямой способ убеждения - убеждение, имеющее место, когда заинтересованная аудитория сосредотачивает всевнимание на благоприятных аргументах. Исследователи Ричард Петти и Джон Качоппо, Элис Игли и Шелли Чейкен считают, что этому способу убеждения лучшевсего поддаются люди с аналитическим складом ума. Они полагаются не просто на привлекательность убеждающих обращений, но также и на свою когнитивную реакцию. Убедительны при этом не только сами аргументы, но и стимулируемые ими размышления. И когда эти размышлениядостаточно глубоки, любая вновь воспринятая установка имеет больше шансов выдержать атаки возражений и повлиять на дальнейшее поведение. Косвенный способ убеждения - убеждение, имеющее место в том случае, когда на людей влияютслучайные факторы, и когда не нужно апеллировать к разуму. Этот способ воздействия использует намеки, которые склоняют к одобрению без раздумий.Вместо четкой информации о товаре реклама сигарет просто связывает данный товар с представлениями о красоте иудовольствии или просто с красивой картинкой. Даже у аналитических натур предварительное мнение иногда формируется на основе косвенного убеждения, чтоговорит о том, что оба способа в большей или меньшей степени воздействуют на всю аудиторию. Социальные психологи выделяют четыре слагаемых убеждения: 1)коммуникатор; 2)сообщение (информация); 3)каналпередачи; 4)аудитория. Другими словами - кто сообщает, что сообщает, каким способом и кому. Кто? Влияниекоммуникатора Восприятие информации во многом зависит от доверия к информатору, от его компетентности и надежности. Один из способов вызвать доверие у аудитории - начать высказывать суждения, с которыми аудитория согласна,благодаря чему выглядеть разумным. Другой способ - быть представленным в качестве человека, осведомленного в данном вопросе. Сообщение о зубных щетках, исходящее от "доктора Джеймса Рандла, члена Канадской стоматологической ассоциации", гораздо более убедительно, чем то же самое сообщение от " ДжимаРандла, старшеклассника местной школы, который вместе с несколькими одноклассниками написал реферат на темугигиены полости рта" (Olcon & Cal, 1984). Стиль речи коммуникатора также влияет на то, воспринимается ли он как заслуживающий доверия.Положительно воздействует уверенность и быстрота речи, прямой взгляд, отстаивание чего-либо, нарушая при этом свои интересы. Большинство людей отрицают, что отзывы знаменитых людей имеют на них воздействие. Ведь каждый понимает, что звезда не эксперт. Здесь вступаетв силу привлекательность. Зачастую чем-то похожий на аудиторию или как кумир, объект для подражания, обаятельный коммуникатор очаровывает аудиторию. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Характеристика автобуса малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205
Просмотров:178
Описание: Содержание Введение 1.Общие характеристики 1.1 Двигатель 1.2 Трансмиссия 1.3 Колеса и шины 1.4 Подвеска 1.5 Тормоза 1.6 Рулевое управление 1.7 Электрооборудование 1.8 Масса агрегатов 1.9 Прочее 2.

Название:Аргументация в теории и на практике журналистской деятельности
Просмотров:331
Описание: ВВЕДЕНИЕ В современном обществе существуют такие понятия как «манипуляция общественным мнением/сознанием», «манипуляция поведением» человека и т.д. К понятию слова «манипуляция» все подходят по-разному. Од

Название:Теория аргументации
Просмотров:282
Описание: Контрольная работа По предмету «ЛОГИКА» Содержание   1. Теоретический вопрос. Теория аргументации 1.1 Абсолютное и сравнительное обоснование 1.2 Классификация спос

Название:Аргументация и доказательство
Просмотров:96
Описание: План   Введение 1. Аргументация 2. Доказательство Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ   Прежде чем изучать законы правильного мышления, необходимо получить представление о науке, предме

Название:Рекламное сообщение в системе массовой коммуникации
Просмотров:202
Описание: Рекламное сообщение в системе массовой коммуникации Обратимся к брэндингу как особой проектной технологии, позволяющей решать задачи формирования стабильности, устойчивости, долговременности функциониров

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru