MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet

Название:Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet
Просмотров:85
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(48 KB)
Описание: Задачи данной курсовой работы: во-первых, показать, чем Internet отличается от других средств СМИ (его аудитория, свойства, возможности, основные принципы электронной коммерции, взгляд в будущее); во-вторых, о

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА ПОВОЛЖСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА Кафедра "Социально-культурный сервис и туризм" КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Подготовка и проведение рекламных кампаний" Тема: Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet. Выполнил студент Козловская Н. В. Группа СкР-402 Руководитель преподаватель Бурая И. В. Тольятти 2001 г. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Методы проведения рекламной кампании в Internet. 1.1 Аудитория сети Internet.
    1.1.1 Междуународная аудитоия сети
    1.1.2 Российская аудитория сети 1.2 Способы повышения рекламной эффективности сервера в Internet 1.2.1 Регистрация сервера в поисковых машинах 1.2.2 Регистрация сервера в Web-каталогах 1.2.3 Регистрация на тематических Jump Station 1.2.4 Размещение бесплатных ссылок на других коммерческих серверах 1.2.5 Размещение платных рекламных объявлений 1.2.6 Телеконференции и списки рассылки 1.3 Баннеры как самый популярный вид рекламы на Web-страницах 1.3.1 Баннеры - стандартизация 1.3.2 Методы повышения эффективности баннеров 2. Средства, затрачиваемые на Internet-рекламу 2.1 Оплата Internet-рекламы по количеству показов 2.2 Оплата по количеству "кликов" 2.3 Оплата в зависимости от конечных результатов 2.4 Повременная оплата 3. Оценка эффективности рекламной кампании на различных стадиях воздействия на пользователя 3.1 На стадии осведомленности 3.1.1 Параметры подсчета осведомленности 3.1.2 Факторы осведомленности 3.2 На стадии привлечения 3.3 На стадии контакта 3.4 На стадии действия 3.4.1 Индивидуальные действия 3.4.2 Поведенческие действия 3.4.2.1 Глубина интереса 3.4.2.2 Обратная связь 3.4.2.3 Заполнение заявок и др. действия 3.5 На стадии повторения 3.5.1 Повторные посещения 3.5.2 Повторные покупки Заключение Литература
    
    Введение
    
    Задачи данной курсовой работы: во-первых, показать, чем Internet отличается от других средств СМИ (его аудитория, свойства, возможности, основные принципы электронной коммерции, взгляд в будущее); во-вторых, описать способы "продвижения" фирмы в глобальной сети Internet. Способа этих два (основных) - это создание виртуальной страницы данной фирмы в Internet (определение целей создания Web - страницы, определение целевого сегмента потребителей, разработка содержания, разработка дизайна и оценка эффективности web - страницы), а также - e-mail-маркетинг (списки рассылки, дискуссионные листы, конференции Usenet, Web - конференции, реклама на досках объявлений, рассылки новостей сервера, e - mail автоответчики, индивидуальные письма)
    Третья задача курсовой работы - описать способы и методы определения эффективности рекламной кампании в Internet.
    Целью данной работы является систематизация и анализ средств сети Internet с точки зрения пригодности использования в проведении рекламной кампании.
    
     1. Методы проведения рекламных кампаний в Internet
    
    Прежде всего, при планировании рекламной кампании, не важно, какие СМИ будут при этом использоваться, нужно определить ту целевую группу потребителей, которых мы хотим охватить.
    Поскольку мы рассматриваем именно возможности Internet в этом плане, то пойдем от противного - какие группы населения позволяет охватить данное СМИ?
    
    1.1 Аудитория сети Internet
    Для любого потенциального рекламодателя важно знать, что собой представляет сегодняшняя аудитория сети Internet, динамику ее развития, тенденции изменения демографического состава. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:84
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Программы создания Web-страниц
Просмотров:84
Описание: Содержание   Введение 1. Языки программирования 1.1 JavaScript 1.2 PHP 2. Программы создания Web-страниц 2.1 HTML 2.1 HTML-редакторы 2.2 HTML-редактор FrontPage и Dream Weaver       Заключение Список использованных источников

Название:Малые формы рекламы в Интернете
Просмотров:68
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Малые формы рекламы в Интернете» Введение На медийную и контекстную рекламу приходится более 90% всех рекламных бю

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:77
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

Название:Тоталитарный язык современной рекламы (немецкая реклама)
Просмотров:94
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru