MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Психоэкономическая направленность и принципы рекламы

Название:Психоэкономическая направленность и принципы рекламы
Просмотров:95
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание: Перед создателями рекламы стоит немало проблем и задач, которые следует решить, прежде чем реклама попадет в наше поле зрение, поэтому задачей и целью моей курсовой работы показать какими способами делается ре

Часть полного текста документа:

План Введение 3-4 1. Глава: Психоэкономическая направленность 5-16 1.1 Психология рекламы с точки зрения ее создателя 5-10 1.2 Психологическое воздействие рекламы на потребителя 10-16 2. Глава: Принципы рекламы. 17-26 2.1 Рекламная политика фирмы 17-22 2.2 Рекламные кампании 22-26 Заключение 27 Список литературы 28
     Введение Только произвести товар-
    недостаточно, его надо ещё и показать
    покупателю так, чтобы он его купил.
    
    Л. Ю. Гермогенова.
    В данной курсовой работе я хочу показать актуальность выбранной мною темы. В последнее время реклама тесно связана с нашей повседневной жизнью, мы постоянно сталкиваемся с рекламной деятельностью, пойдя в магазин, на работу, в институт; прослушивая или просматривая, любимые телевизионные и радио передачи, в последнее время реклама приходит к нам через почту и Интернет . Сейчас практически все коммерческие и государственные компании целенаправленно используют в своей деятельности рекламу с целью укрепления имиджа своей фирмы и своего товара, ведь за счет рекламы у потребителя складывается информация о продукции и о фирме в целом . Не случайно созданы комитеты, которые рассматривают заявки на рекламу, на ее размещение, после чего в установленном порядке дается разрешение на изготовление рекламных щитов, листовок и т.д. , так как муниципальные образование взывает плату, то в своей работе я рассматриваю, что создатель рекламы идет на осознанные затраты, когда создает рекламу. Различные службы решают судьбу создателя, он сталкивается с множеством проблем; эти вопросы согласовываются с многими службами, дабы не ущемить права граждан, т.е. потребителя : это ГИБДД, ГОСПОЖНАДЗОРА, СЭС. В своей курсовой работе я показываю, как делают рекламу, чтобы она была нам интересна и доступна, как реклама попадает к нам в наше поле зрение, как мы реагируем на ту или иную рекламу. В данных условиях нельзя не учесть что роль рекламы возрастает не только в тесном кругу потребителей, но и на внешних рынках, поэтому требует немало денег и затрат, а также специалистов которые создают рекламу это и творческие работники и работники точных профессий таких как экономистов и финансистов, здесь привлекается и работники- психологического направления и именно эту часть деятельности я рассматриваю в своей курсовой. В своей работе я хочу рассмотреть какие цели и задачи ставят перед собой создатели рекламы, раскрыть основные и главные принципы рекламной деятельности, основные решения в сфере создания ее. Ведь реклама создается по очень сложной структуре, которая включает в себя несколько поэтапных решений, которые также отражены и раскрыты в моей курсовой.
    Перед создателями рекламы стоит немало проблем и задач, которые следует решить, прежде чем реклама попадет в наше поле зрение, поэтому задачей и целью моей курсовой работы показать какими способами делается реклама и как она доходит до нас.
    
    Глава 1. Психоэкономическая направленность
    
    1.1 Психология рекламы с точки зрения ее создателей.
    Сталкиваясь с рекламой, потребитель втягивается в постоянную позновательно-оценочную деятельность. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:82
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Політична реклама та її різновиди
Просмотров:75
Описание: Міністерство освіти і науки України Чернівецький національий університет ім. Юрія Федьковича Реферат на тему: "Політична реклама та її різновиди"Підготував студент 401-к групи

Название:Организация денежного обращения в России
Просмотров:70
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Федерального государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования "СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ" Филиал в г.

Название:Типы коммерческих банков, их особенности. Принципы денежного обращения и требования к их выполнению. Правила оформления и обращения векселя
Просмотров:221
Описание: Тема: Типы коммерческих банков, их особенности. Принципы денежного обращения и требования к их выполнению. Правила оформления и обращения векселя Введение В последние десятилетия наука о деньгах, кредите и

Название:Реклама в маркетинговой практике
Просмотров:71
Описание: "Реклама – это и свеча зажигания, и смазочное масло в механизме экономики, создающем изобилие для потребителей. И в качестве таковых ее задача заключается в информировании… Но это задача – не просто инф

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru