MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии

Название:Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии
Просмотров:56
Раздел:Психология
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия Институт психолого-педагогического образования ДНЕВНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Психологическое сопровождение обра

Часть полного текста документа:

Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия

Институт психолого-педагогического образования

ДНЕВНИК

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии

 

Студента 44 группы

дневного отделения

Волкова Артура Владимировича

Место прохождения

педагогической практики:

МОУ/НОШ № 43 г. Нижний Тагил

Нижний Тагил

2010 г.


Отчет по итогам практики

1.  Практика проходила в муниципальном образовательном учреждении начальной образовательной школе № 43 города Нижний Тагил

2.  В процессе прохождения практики мне необходимо было познакомиться с коллективом, провести зачетные мероприятия с детьми, изучить психологический климат в некоторых классах, поработать с детьми, имеющими какие либо проблемы в плане: общения в классе, дома.

3.  В ходе практики я занимался изучением адаптации первоклассников к школе, диагностировал микроклимат в классах, помогал организовывать мероприятия в школе, работал с психологом по поводу: подборки диагностик, опросов и того как не навредить школьникам. Работал напрямую с детьми и немного с родителями. Эффективность проводимых мной мероприятий в принципе хорошая, за исключением трудности общения с родителями детей.

4.  Выполненные задачи, поставленные в начале практики, были выполнены успешно. Почему было трудно общаться с родителями, так это сложность того как они шли на контакт.

5.  По поводу организации практики все очень понравилось, хотелось бы, чтобы практика занимала больше времени, так как задач много, а времени катастрофически не хватало и в результате этого, задач было поставлено меньше, чем предполагалось ранее.

Индивидуальный план работы Дата Планируемые мероприятия Задачи Форма отчетности

1.09.10

Знакомство с учреждением. Познакомиться со структурой, целью, задачами, функциями учреждения. Описание МОУ/НОШ № 43 г. Нижний Тагил.

2.09.10

Знакомство с деятельностью педагога - психолога. Знакомство с деятельностью педагога - психолога. Описание деятельности педагога - психолога

3.09.10

Знакомство с детьми, наблюдение. Понаблюдать за жизнедеятельностью детей, выявить их особенности. Описание программы практики

6.09.10

Общение с педагогом - психологом Постановка целей и задач практики Оформление дневника практики

7.09.10

Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений Выявить картину классов Анализ карт наблюдений

8.09.10

.Обработка результатов с педагогом - психологом Получение основных навыков анализа карт наблюдений Заполнение Карт наблюдений

9.09.10

Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений Получение картины определенного класса в целом Анализ карт наблюдений

10.09.10

Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений Получение картины определенного класса в целом Анализ карт наблюдений

13.09.10

Наблюдение за детьми с использование карт наблюдений Получение картины определенного класса в целом Анализ карт наблюдений

14.09.10

Индивидуальная беседа с учениками Определение адаптивности каждого первоклассника Заполнение дневника практики

15.09.10

Индивидуальная беседа с учениками Определение адаптивности каждого первоклассника Заполнение дневника практики

16.09.10

Индивидуальная беседа с учениками Определение адаптивности каждого первоклассника Заполнение дневника практики

17.09.10

Индивидуальная беседа с учениками Определение адаптивности каждого первоклассника Заполнение дневника практики

20.09.10

Индивидуальная беседа с учениками Определение адаптивности каждого первоклассника Заполнение дневника практики

21.09.10

Индивидуальная беседа с учениками Определение адаптивности каждого первоклассника Заполнение дневника практики

22.09.10

Работа с психологом Обработка полученных результатов Выполнение анализа и заполнение дневника

23.09.10

Диагностика личности ребенка Выбор интересного ученика и выполнение диагностики с ним Оформление дневника практики

24.09.10

Подготовка и помощь в школьном мероприятии посвященному осени Участие в подготовке праздника Оформление дневника практики, подготовка материала для презентации

27.09.10

Подготовка к зачетному мероприятию Выбор тематики и установка времени и поиск материалов Изготовление материалов для зачетного мероприятия

28.09.10

Проведение зачетного мероприятия Работа с детьми Подведение итогов мероприятия

29.09.10

Подготовка к зачетному мероприятию Выбор тематики и установка времени и выбор нуждающегося в этом ребенка Изготовление материалов для зачетного мероприятия

30.09.10

Проведение мероприятия Индивидуальная работа с учеником Оформление дневника практики.

1.10.10

Работа с коллективом Выявление моих ошибок и правильных действий Работа с самоанализом

4.10.10

Общение с психологом Установка удачных и неудачных решений Самоанализ

5.10.10

Подготовка материальной базы для отчета Работа с отчетной документацией Оформление дневника практики.

6.10.10

Подведение итогов практики с педагогами Написание выводов Оформление дневника практики

7.10.10

Подготовка отчетной документации. Написание отчета Оформление дневника практики.

8.10.10

Подведение итогов практики. Заполнение итоговой информации Оформление дневника практики.

 

Программа практики

 

Цель практики: совершенствование профессиональных умений в процессе самостоятельной работы в должности педагога-психолога.

Задачи практики:

-  Освоение функциональных обязанностей педагога-психолога.

-  Совершенствование всего комплекса профессиональных умений и личностных качеств, необходимых специалисту, для закрепления норм и правил профессионального этического кодекса педагога-психолога.

-  Выполнение заданий предусмотренных планом педагогической практики.

-  Оформление дневника практики.

Задания практики:

1.  Составить индивидуальный план и график работы

2.  Выявить общие сведения об учреждении, его структуре, основных направлениях деятельности, о составе специалистов, их обязанностях

3.  Изучить и проанализировать направления психологической деятельности в данном учреждении.

4.  Психологическое изучение и составление психолого-педагогической характеристики классного коллектива.

Краткая характеристика образовательного учреждения

1.  Название: Начальное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 43 г. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оптимизация движения денежных потоков в учреждениях сферы здравоохранения (на примере ГУЗ "Областной кожно-венерологический диспансер")
Просмотров:109
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ «Оптимизация движени

Название:Бандитизм. Признаки банды. Формы бандитизма (на основе анализа практики правоохранительных органов)
Просмотров:86
Описание: МОСКОВСКАЯ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Факультет Экономики и права Кафедра Правовых дисциплинКУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине Уголовное право На тему: Бандитизм. Признаки банды. Формы бандитизма (на осно

Название:Правовые аспекты учреждения акционерного общества
Просмотров:62
Описание: Федеральное агентство по образованию Байкальский государственный университет экономики и права Читинский институт (филиал) Юридический факультет Кафедра гражданского права и процесса.

Название:Анализ законодательства и правоприменительной практики в сфере деликтных обязательств
Просмотров:101
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ Введение Глава 1. Понятие обязательства, возникающего вследствие причинения вреда 1.1 Понятие и юридическая природа деликтного обязательства 1.2 Возникновение обязательства вследствие причин

Название:Теоретический анализ психологических особенностей манипулятивной установки в профессиональной деятельности менеджера
Просмотров:63
Описание: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова Факультет психологии Кафедра психологии управления Дипломная работа Теоретический анализ психологических особенностей

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru