СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I Развивающий потенциал инновационного образования и психологической практики
1.1. Инновационная деятельность в образовании. Особенности инновационного образования
1.1.1 Инновационное образование как социокультурный феномен
1.1.2 Основные задачи инновационного образования. Образовательное учреждение инновационного типа
1.2 Психологическая практика в системе инновационного образования
1.2.1 Место практической психологии в системе психологического знания
1.2.2 Психологическая практика в учреждении инновационного образования
1.3 Понятие психологического сопровождения
ГЛАВА II Система психологической поддержки и сопровождения становления личности младшего школьника
2.1 Характеристика младшего школьного возраста
2.1.1 Особенности развития когнитивных качеств младшего школьника
2.1.2 Особенности развития личности младшего школьника
2.2 Младший школьник в психологической консультации
ГЛАВА III Результаты исследования взаимосвязи личностных качеств и социально–психологических факторов как условия становления личности младшего школьника
3.1 Организация, цели и задачи исследования
3.2 Результаты исследования личностных качеств младших школьников (2го и 3го классов)
3.2.1 Результаты исследования личностных качеств учащихся 2 класса инновационной школы
3.2.2 Результаты исследования личностных качеств учащихся 3 класса инновационной школы
3.3 Результаты исследования когнитивной сферы младших школьников
3.3.1 Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 2 класс инновационного образовательного учреждения
3.3.2 Результаты исследования когнитивной сферы учащихся 3 класс инновационного образовательного учреждения
3.4 Взаимосвязь личностных качеств и социально-психологических факторов как условий успешности развития когнитивной сферы младшего школьника
3.5 Индивидуальное психологическое сопровождение развития когнитивных и личностных качеств младшего школьника в деятельности психолога-консультанта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, когда стремительными темпами развивается научно-технический прогресс и различного рода инновации становятся частью нашей жизни, системное психологическое сопровождение становления личности школьников становится очень важным аспектом психологической работы в сфере образования.
Сейчас необычайно актуально возникновение программ психолого педагогической помощи или программ «сопровождения».
Создание системы психологической службы образования отвечает определенным запросам практики, необходимости применять психологические знания в процессе воспитания и развития детей.
В школе развиваются все основные когнитивные и личностные качества человека, при этом младший школьный возраст является базой для их развития. При возникновении каких-либо проблем у ребенка очень важно своевременное их решение, а также сопровождение и поддержка на протяжении его развития.
Учитывая тот факт, что на сегодняшний день приоритетным для психологов и педагогов является направление работы с детьми, целью которого является гармонично развитая личность, в нашей квалификационной работе внимание уделено психологической поддержке и становлению личности младшего школьника в системе инновационного образования. ............