MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Психология формирования имиджа персонала телекомпании

Название:Психология формирования имиджа персонала телекомпании
Просмотров:67
Раздел:Психология
Ссылка:Скачать(16 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ Разработка программы у

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО

ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК

ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ

Разработка программы учебного курса

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Психология формирования имиджа персонала телекомпании

Выполнила

Васильева И.В.

Нижний Новгород


Пояснительная записка

 

Перед Вами тематическое планирование курса «Психология формирования имиджа персонала телекомпании». Как следует из названия, данный курс предназначен для работников телекомпаний, но особенно он будет полезен для того персонала, чья деятельность связана с выходом в телеэфир. Для людей публичных профессий имидж имеет большое значение. Собственным имиджем можно и нужно руководить. Эпиграфом к данному курсу может служить следующая фраза: «Если мы не управляем имиджем, то он управляет нами и совсем не обязательно с пользой для нас».

В курс включены следующие разделы: «Введение в психологию имиджа», «Самоопределение в личном имидже», «Технологии управления личным имиджем». Курс состоит из 32 занятий.

Учитывая особенности содержания каждой темы, следует сочетать теоретические (изложение и объяснение нового материала) и практические (выполнение различных диагностических методик, мини-дискуссии) формы предъявления материала.

Цель курса: предоставление теоретических знаний и практических навыков управления личным имиджем.

Задачи курса:

- формирование теоретических представлений об имидже и технологиях работы с ним;

- усвоение общих закономерностей социальной психологии, дифференциальной психологии, психологии СМИ, психологии общения;

- усвоение на практике технологий, методов, способов работы с имиджем;

- усвоение правил, принципов психологического взаимодействия людей в обществе;

- поощрение рефлексии и познания себя.

Формы проведения занятий:

- лекция (классическая);

- семинар;

- ролевая игра, элементы тренинга;

- практическое занятие.

Темы курса и их краткое содержание

 

№ Название темы. Краткое содержание темы. Введение в психологию имиджа 1 Понятие имиджа. Примеры известных и успешных имиджей, брэндов, марок (в том числе успешных телеканалов, телепередач, телеведущих). Многогранность понятия «имидж». Определение понятия «имидж». Имидж как социально-психологический феномен. Имиджмейкерство как профессия. 2 Имидж как социальный стереотип. Понятие социального стереотипа. Позитивные и негативные социальные стереотипы. Формы социальных стереотипов. Виды социальных стереотипов (гендерные, возрастные, этнические и т.д.). Стереотипные эффекты (первичная ошибка атрибуции, эффект ореола, эффект последнего впечатления, эффект повторения и т.д.). 3 Виды имиджа.

Подразделение имиджа на виды в зависимости от:

- субъекта;

- характера взаимодействия;

- направленности;

- эмоционального воздействия;

- степени достижения цели;

- охвата аудитории;

- степени самоконтроля;

- назначения;

- соотношения индивидуальных особенностей и социальных требований.

4 Структура личного имиджа.

Структура личного имиджа:

- внешний облик;

- имиджевая символика;

-социально-ролевые характеристики;

-индивидуально-личностные свойства.

Анализ имиджа известного человека (политика, актёра, музыканта) с точки зрения структуры имиджа. 5 Бессознательные и осознанные механизмы формирования имиджа.

Психодинамический подход. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:123
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:История государственного управления в России
Просмотров:71
Описание:  Вопросы к экзамену по дисциплине «История государственного управления в России»   1.  Предмет курса «История государственного управления в России». 2.  Различные подходы к истории государстве

Название:Актуальные аспекты управления жилищно-коммунальным хозяйством в современной России (на примере Астраханской области)
Просмотров:138
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ АСТРАХАНСКИЙ ФИЛИАЛ К

Название:Электрооборудование свинарника-откормочника на 600 голов СТФ СПК "Первое Мая" Осиповичского района Могилевской области с разработкой схемы управления и защиты электропривода кормораздачи
Просмотров:238
Описание: Введение На современном этапе развития сельскохозяйственного производства наметилась тенденция более широкого использования электрической энергии, которая применяется в большинстве стационарных процесс

Название:Зарубежный опыт работы с кадрами государственного управления
Просмотров:72
Описание:   Зарубежный опыт работы с кадрами государственного управления Концептуальные основы кадровой работы В большинстве зарубежных стран требования к кадровой политике вы

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru