Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Психология -> Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью)
Название: | Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью) |
Просмотров: | 89 |
Раздел: | Психология |
Ссылка: | Скачать(48 KB) |
Описание: | В результате прогресса науки вообще, медицины, педагогики и психологии в частности, к началу XXI века накоплен огромный опыт диагностики и лечения различных форм умственной отсталости, социальной реабилитации |
| | Часть полного текста документа:МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского Курсовая работа на тему: "Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью)". Исполнитель: студентка заочного отделения, 835 группы Комиссарова Светлана Александровна Научный руководитель: к. п. н., ст. преподаватель Завёрткина Любовь Васильевна Ярославль 2004 ОГЛАВЛЕНИЕ: Введение 3-6 Глава I Особенности высшей нервной деятельности и психических процессов у детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности 1.1. Особенности высшей нервной деятельности у детей 7-8 школьного возраста с дебильностью 1.2. Характеристика ощущения, восприятия и памяти у 9-13 школьников с нарушением познавательной деятельности 1.3. Развитие мышления и речи у детей школьного 14-18 возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью) 1.4. Особенности эмоционально - волевой сферы у детей 19-22 школьного возраста с дебильностью Глава II Педагогические возможности обучения и воспитания детей школьного возраста с дебильностью 2.1. Основные подходы к проблеме обучения и воспитания 23-26 детей с дебильностью в России и за рубежом 2.2. Структура и содержание обучения в специальных 26-31 школах VIII вида 2.3. Особенности воспитания детей школьного 31-35 возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью) Выводы 36-39 Библиографический список 40-44 Приложение 45-58 Введение В результате прогресса науки вообще, медицины, педагогики и психологии в частности, к началу XXI века накоплен огромный опыт диагностики и лечения различных форм умственной отсталости, социальной реабилитации детей и взрослых с нарушением интеллекта. Наиболее важное условие реабилитации умственно отсталых детей - раннее выявление, своевременное и поэтапное оказание лечебной и коррекционно-педагогической помощи, которая осуществляется сетью специальных учреждений. Необходимость раннего выявления и диагностики нарушений познавательной деятельности, комплексного психолого - медико - педагогического воздействия на детей с нарушениями интеллекта делает важным знание особенностей их физического и психического развития широким кругом специалистов. Школьный возраст - это возраст, когда даже не выявленная ранее умственная отсталость становится очевидной. Поэтому знание психолого-педагогической характеристики детей школьного возраста с нарушением интеллекта необходимо представителям всех медицинских и педагогических специальностей, имеющих дело со школьниками. Интересны эпидемиологические исследования. ............ |
Нет комментариев.
Оставить комментарий:
|
|
Похожие работы:
|