MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Психолого-педагогические и методические направления изучения курса социально-экономической географии в 10 классе на базовом уровне

Название:Психолого-педагогические и методические направления изучения курса социально-экономической географии в 10 классе на базовом уровне
Просмотров:73
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(41 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию Российский государственный университет имени Иммануила Канта Факультет географии и геоэкологии Кафедра геоэкологии   Квалификационная работа для полу

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

Российский государственный университет имени Иммануила Канта

Факультет географии и геоэкологии

Кафедра геоэкологии

 

Квалификационная работа для получения дополнительной квалификации преподаватель

 

Психолого-педагогические и методические направления изучения курса социально-экономической географии в 10 классе на базовом уровне

Студента 5 курса

Очной формы обучения

Факультета географии и геоэкологии

Кесорецких И.И.

Проверил:

Яременко А.П.

Калининград

2008


Введение

 

Педагогическая практика является необходимым элементом для получения дополнительной квалификации преподаватель для студентов географического факультета и, по сути, носит итоговый характер. Это объясняется тем, что именно на практике у студента-практиканта появляется возможность применить все полученные ранее знания в ходе теоретических учебных курсов. Это демонстрирует полезность подобной практики в школе, и если мы говорим что, во-первых, это применение навыков в практике то, во-вторых, это развитее целого ряда личностных качеств самого практиканта, как будущего учителя географии.

Таким образом, главная цель педагогической практики может быть сформулирована следующим образом - овладение студентами основными функциями педагогической деятельности учителя географии и формирование профессиональных черт личности учителя.

Для достижения этой цели в ходе педагогической практике студенту-практиканту придется решить ряд задач, среди которых можно выделить следующие:

1) Развитие индивидуальных и формирование личностных качеств учителя географии, а именно: интереса к обучению географии и воспитанию подрастающего поколения; умения вести природоохранную и краеведческую работу; умения проявлять профессиональную индивидуальность, педагогическое творчество, реализовывать педагогическое общение.

2) Обучение ответственно и более самостоятельно выполнять учебно-воспитательную работу в школе с учащимися 6-10-х классов во всем многообразии ее содержания, методов и форм. В результате студенты должны обновить и обогатить знания, умения и опыт и прочно усвоить основной круг знаний и умений, необходимых для выполнения функций педагогической деятельности учителя географии.

3) Отработать навыки планирования и проведения различных внеклассных мероприятий и работ по географии, от момента разработки идейной направленности до планирования закрепления и проверки полученных знаний.

4) Изучить психолого-педагогические особенности школьников, классных коллективов, вести наблюдательную и исследовательскую работу для составления различного рода характеристик, позволяющих оценить как эмоциональный настрой отдельных учеников или их групп, так и общее отношение к изучаемому предмету.

Существует еще целый ряд различных задач, которые придется решить в ходе педагогической практики, но они во многом вписываются в рамки вышеперечисленных, т.е. их можно объединить по четырем методологическим и практическим направлениям. Это учебная деятельность, воспитательная деятельность, внеклассная работа по географии, работа классного руководителя. Каждое из направлений решает свои определенные задачи, будь то воспитание личностных качеств учеников или повышение интереса к географии, самообучению или обучение новым навыкам, так или иначе все они складываются в единый и неразрывный процесс. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития
Просмотров:80
Описание: Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития     СОДЕРЖАНИЕ   1. Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития 1.1 Беларусь в восточнославянском ми

Название:Анализ процессуальных прав и обязанностей лиц в гражданском судопроизводстве
Просмотров:78
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятие о лицах, участвующих в деле 1.1 Лица, участвующие в деле, их заинтересованность 1.2 Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность Глава II. Стороны гражд

Название:Процесс создания и функционирования общественных объединений
Просмотров:71
Описание: Оглавление Введение 1.  Создание общественного объединения 2.  Государственная регистрация 3.  Организационные структуры 4.  Членство 5.  Действия после регистрации 6.  Изменение учр

Название:Процесс правового регулирования конфликтов в социально-трудовой сфере
Просмотров:95
Описание: Содержание:   Введение 1.      Конфликты в социально-трудовой сфере в современной России 1.1    Социально-трудовые отношения как источник конфликтов 1.2    Исторический экскурс 1.3    Основная классифи

Название:Ходатайства и обжалования в уголовно-процессуальном законодательстве
Просмотров:84
Описание: План Введение § 1. Сущность и роль ходатайств и жалоб в уголовном процессе § 2. Особенности заявления и рассмотрения ходатайств в уголовном судопроизводстве § 3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб в у

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru