Часть полного текста документа: PUBLIC RELATIONS Тема 1. Отношения со средствами массовой информации. Вопрос 1. Что такое пресс-центр? а) Главный цех предприятия отрасли машиностроения для производства прессов. б) Центральное помещение какого-либо газетного издательства. в) Орган компании, существующий для оказания содействия прессе, размеры и структура которого зависят от объема возможных потребностей в его услугах. Ответ: в). Вопрос 2. Что такое пресс-релиз? а) Информационное сообщение; наиболее распространенный способ передачи информации прессе. б) Отдел предприятия отрасли машиностроения, отвечающий за реализацию прессов. в) Зона, в которую не допускаются журналисты. Ответ: а). Вопрос 3. Журфикс - это а) взятка журналисту для подачи ложной информации в прессе; б) фиксированная оплата одной опубликованной в каком-либо журнале статьи; в) фиксированный день встречи с представителями прессы какой-то организации или группы организаций для общения и рассмотрения в неформальной обстановке группы вопросов? Ответ: в). Тема 2. Презентации. Вопрос 1. Презентация - это а) организация банкетных мероприятий в Палате Представителей; б) специальное шоу для демонстрации новых изделий и других нововведений; в) ряд мероприятий по проведению выборов президента какой-либо кампании или организации? Ответ: б). Вопрос 2. Чем отличается презентация от выставки? а) На презентациях, в отличие от выставок, запрещено распитие спиртных напитков. б) Эти понятия являются взаимозаменяющими; они равносильны по значению. в) На выставке экспонируются любые изделия, а презентация проводится с целью ознакомления потребителей с новейшей продукцией и любыми другими нововведениями. Ответ: в). Вопрос 3. Трейнинг - это а) расписание очередности следования грузовых составов по железным дорогам; б) услуги по повышению квалификации менеджеров и персонала, осуществляемые в форме активных методов обучения (деловые игры, построенные на проведении пробных конференций, презентаций, анализе различных ситуаций и т.д.); в) оплата за транспортировку продукции? Ответ: б). Тема 3. RACE. Вопрос 1. RACE - это а) социальное течение, главной целью которого является достижение уничтожения расовой дискриминации; б) название программы деятельности PR, образованное из начальных букв четырех ее составляющих: R - research, A - action, C - communication, E - evaluation; в) название организации, отвечающей за проведение гонок "Формула - 3" на территории Москвы и Московской области? Ответ: б). Вопрос 2. На какой период времени разрабатывается программа RACE? а) На 5 - 6 лет. б) На все время функционирования PR - компаний. в) Не более чем на 1 год. Ответ: в). Вопрос 3. Кетч - это а) сленговое название кетчупа и других соусов на томатной основе; б) переманивание журналистов из одного издательства в другое путем предложения более высокой оплаты труда; в) яркий рекламный лозунг, целью которого является привлечение внимания покупателей? Ответ: в). Тема 4. PR на практике. 4.1 Коммерция и промышленность. Вопрос 1. Спонсорство - это а) один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которого заключается в действиях на благо как самого предпринимателя, так и получателя его помощи; б) изменение величины спроса на рынке; в) искусство ведения научных споров, дискуссий? Ответ: а). Вопрос 2. Маркетинг - это а) инкрустация по дереву; б) комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю; в) разметка разграничительных полос на дорогах? Ответ: б). Вопрос 3. Явные издержки фирмы - это а) расходы фирмы на оплату используемых факторов производства (природных ресурсов, труда, капитала, предпринимательской способности), не являющихся собственностью фирмы; б) финансовые средства фирмы, направленные на уплату налогов; в) прибыль от реализации продукции фирмы? Ответ: а). 4.2 Правительство. Вопрос 1. В структуре правительственной службы PR отдел бриффингов является четвертым отделом. ............ |