MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Public Relations

Название:Public Relations
Просмотров:122
Раздел:Журналистика
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Тема 1. Отношения со средствами массовой информации.

Вопрос 1.
Что такое пресс-центр?
а) Главный цех предприятия отрасли машиностроения для производства прессов.
б) Центральное помещение какого-либо газетного издательства.
в) Орган компании, существующий для оказания содействия прессе, размеры и структура которого зависят от объема возможных потребностей в его услугах.
Ответ: в).

Вопрос 2.
Что такое пресс-релиз?
а) Информационное сообщение; наиболее распространенный способ передачи информации прессе.
б) Отдел предприятия отрасли машиностроения, отвечающий за реализацию прессов.
в) Зона, в которую не допускаются журналисты.
Ответ: а).

Вопрос 3.
Журфикс - это
а) взятка журналисту для подачи ложной информации в прессе;
б) фиксированная оплата одной опубликованной в каком-либо журнале статьи;
в) фиксированный день встречи с представителями прессы какой-то организации или группы организаций для общения и рассмотрения в неформальной обстановке группы вопросов?
Ответ: в).

Тема 2

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

PUBLIC RELATIONS Тема 1. Отношения со средствами массовой информации. Вопрос 1. Что такое пресс-центр? а) Главный цех предприятия отрасли машиностроения для производства прессов. б) Центральное помещение какого-либо газетного издательства. в) Орган компании, существующий для оказания содействия прессе, размеры и структура которого зависят от объема возможных потребностей в его услугах. Ответ: в). Вопрос 2. Что такое пресс-релиз? а) Информационное сообщение; наиболее распространенный способ передачи информации прессе. б) Отдел предприятия отрасли машиностроения, отвечающий за реализацию прессов. в) Зона, в которую не допускаются журналисты. Ответ: а). Вопрос 3. Журфикс - это а) взятка журналисту для подачи ложной информации в прессе; б) фиксированная оплата одной опубликованной в каком-либо журнале статьи; в) фиксированный день встречи с представителями прессы какой-то организации или группы организаций для общения и рассмотрения в неформальной обстановке группы вопросов? Ответ: в). Тема 2. Презентации. Вопрос 1. Презентация - это а) организация банкетных мероприятий в Палате Представителей; б) специальное шоу для демонстрации новых изделий и других нововведений; в) ряд мероприятий по проведению выборов президента какой-либо кампании или организации? Ответ: б). Вопрос 2. Чем отличается презентация от выставки? а) На презентациях, в отличие от выставок, запрещено распитие спиртных напитков. б) Эти понятия являются взаимозаменяющими; они равносильны по значению. в) На выставке экспонируются любые изделия, а презентация проводится с целью ознакомления потребителей с новейшей продукцией и любыми другими нововведениями. Ответ: в). Вопрос 3. Трейнинг - это а) расписание очередности следования грузовых составов по железным дорогам; б) услуги по повышению квалификации менеджеров и персонала, осуществляемые в форме активных методов обучения (деловые игры, построенные на проведении пробных конференций, презентаций, анализе различных ситуаций и т.д.); в) оплата за транспортировку продукции? Ответ: б). Тема 3. RACE. Вопрос 1. RACE - это а) социальное течение, главной целью которого является достижение уничтожения расовой дискриминации; б) название программы деятельности PR, образованное из начальных букв четырех ее составляющих: R - research, A - action, C - communication, E - evaluation; в) название организации, отвечающей за проведение гонок "Формула - 3" на территории Москвы и Московской области? Ответ: б). Вопрос 2. На какой период времени разрабатывается программа RACE? а) На 5 - 6 лет. б) На все время функционирования PR - компаний. в) Не более чем на 1 год. Ответ: в). Вопрос 3. Кетч - это а) сленговое название кетчупа и других соусов на томатной основе; б) переманивание журналистов из одного издательства в другое путем предложения более высокой оплаты труда; в) яркий рекламный лозунг, целью которого является привлечение внимания покупателей? Ответ: в). Тема 4. PR на практике. 4.1 Коммерция и промышленность. Вопрос 1. Спонсорство - это а) один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которого заключается в действиях на благо как самого предпринимателя, так и получателя его помощи; б) изменение величины спроса на рынке; в) искусство ведения научных споров, дискуссий? Ответ: а). Вопрос 2. Маркетинг - это а) инкрустация по дереву; б) комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю; в) разметка разграничительных полос на дорогах? Ответ: б). Вопрос 3. Явные издержки фирмы - это а) расходы фирмы на оплату используемых факторов производства (природных ресурсов, труда, капитала, предпринимательской способности), не являющихся собственностью фирмы; б) финансовые средства фирмы, направленные на уплату налогов; в) прибыль от реализации продукции фирмы? Ответ: а). 4.2 Правительство. Вопрос 1. В структуре правительственной службы PR отдел бриффингов является четвертым отделом. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Базовая конфигурация персонального компьютера. Защита информации
Просмотров:77
Описание: Владимирский Филиал ФГОУСПО «Владимирский аграрный колледж» Специальность Правоведение Контрольная работа Дисциплина Информатика 2011 г. 1. Базовая к

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:133
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь
Просмотров:130
Описание: Становление социальной работы как профессиональной деятельности в Республике Беларусь   1 Расширение функций социальных служб и социальных работников Современная социальная р

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:132
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

Название:Анализ средств коммуникации социальной работы с пожилыми гражданами
Просмотров:137
Описание: Введение Постоянное возрастание доли пожилых людей в структуре мирового сообщества становится влиятельной социально-демографической тенденцией практически всех развитых стран. Российская Федерация не явл

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru