СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ
1. БАЗЫ ДАННЫХ В EXCEL.
1.1. Как создать базу данных.
1.2. Как выполнить поиск, изменение и удаление записей.
1.3. Обработка данных в БД.
1.4. Обмен данными.
2.1. Проектирование базы данных.
2.1.1. Структура базы данных
2.1.2. Определение формул для вычисляемой части базы данных.
2.2. Создание базы данных.
2.2.1 Создание заголовка таблицы и первой строки.
2.2. Заполнение таблицы с помощью Мастера форм.
2.3. Ведение базы данных
2.3.1. Редактирование полей.
2.2. Редактирование записей
2.4.Начальная обработка данных.
2. 4.1. Добавление суммы по столбцам
2.4.2. Добавление суммирования по критерию.
2.5. Сортировка базы данных.
2.5.1. Простая сортировка по полю.
2.5.2 Сортировка по нескольким полям.
2.6. Формы представления информации, содержащейся в базе данных.
2.6.1. Добавление промежуточных итогов.
2.6.2. Работа со структурой
2.7. Анализ информации, содержащейся в базе данных.
2.7.1 Вычисление статистических характеристик
2.7.2. Работа с функциями из раздела Базы данных
2.8. Выборочное использование данных
2.8.1. Пользовательский автофильтр.
2.8.2 Расширенный фильтр.
2.9. Графическое представление данных.
ВВЕДЕНИЕ
Термин электронные таблицы можно определить как "программный продукт, широко используемый для описания великого множества пакетов моделирования, реализованных для микрокомпьютеров, и который происходит от сходства с "разворотом листа бумаги", разбитым на строки и столбцы".
Электронные таблицы используются для построения моделей, то есть разрешают определять, какую информацию следует представлять в модели, как ее представлять и как должна манипулировать данными соответствующая программа. Модель представляет в математических терминах отношения между важными переменными, которые характеризуют определенную ситуацию в бизнесе.
Примерами пакетов ведения электронных таблиц являются Supercalc , Lotus 1-2-3 и MS Excel. В данной работе мы будем рассматривать работу с базами данных в MS Excel.
Если возникает потребность в приобретении пакета ведения электронных таблиц, следует убедиться в том, что они, кроме основных характеристик, которые будут детально рассмотрены ниже, владеют следующими возможностями:
(а) средства обучения, предлагаемые основным разработчиком или независимой консультационной компанией (доступность и цена);
(б) качество документации, которая поставляется с пакетом;
(в) интеграция с другими функциями (например, передачи данных из электронных таблиц в текстовый процессор или введение информации из базы данных).
Для работы с электронными таблицами необходимо, как правило, не меньшее 512 Кбайт оперативной памяти. Ввод и вывод данных осуществляются через видеотерминал и клавиатуру с применением для получения твердых копий принтера. Сферы использования электронных таблиц ограничены только воображением пользователя, а также количеством "строк и столбцов" таблицы.
1. БАЗЫ ДАННЫХ В EXCEL.
База данных (date base) – это совокупность хранимых в памяти компьютера данных, которые отображают состояние некоторой предметной области. Данные взаимосвязаны и специальным образом организованы. ............