КУРСОВОЙ ПРОЕКТ  
 "Расчёт технико-экономических показателей капитального ремонта автомата отрезного круглопильного"
  Содержание Введение 
1 Производственная программа
 2 Основные фонды предприятия
 3 Кадры предприятия
 4 Оплата труда работающих
 5 Себестоимость, прибыль, цена
 6 Управление качеством ремонта
 Литература
  Введение
 Ремонт подвижного состава автомобильного транспорта является объективной необходимостью, которая обуславливается техническими и экономическими причинами.
 Во-первых, потребности народного хозяйства в автомобилях частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированных автомобилей.
 Во-вторых, ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобилей, которые изношены не полностью. В результате сохраняется значительный объем затраченного ранее труда.
 В- третьих, ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении детали расход металла, например, 20 - 30 раз ниже, чем при их изготовлении.
 Расходы на поддержание работоспособности автомобилей и их агрегатов во много раз превышают их первоначальную стоимость. Ежегодно на содержание каждого автомобиля затрачивается денежных средств, в размере 55 - 65% его начальной стоимости.
 Несмотря на отвлечение значительных трудовых и материальных ресурсов: на работах по ремонту автотранспортных средств бывает занято до 15% рабочих, около 30% парка металлорежущих станков и т.д., более 30% автопарка простаивают, а от простоев ежегодные убытки составляют миллиарды рублей.
 Можно указать две основные причины значительных простоев, затрат труда и средств при техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, узлов и агрегатов автомобилей:
 -           техническое несовершенство конструкций автомобилей, его отдельных систем и агрегатов, недостаточная приспособленность их для ремонта,
 -           несовершенство организации самой системы технического обслуживания и ремонта.
 Транспорт является важной отраслью промышленного производства. Его отличительной особенностью является то, что в результате процесса перевозки не создается новый продукт, но происходит особая материальная перемена – перемещение грузов и пассажиров в пространстве и во времени.
 Продукция отрасли (услуга), как сфера материального производства, количество перевезенных пассажиров и грузов. Единицей измерения работы транспорта является тоннокилометр (т. км) и пассажирокилометр (пас. км).
 Составной частью единой транспортной системы является автомобильный транспорт, который участвует в производстве материальных благ, осуществляя перевозки средств, предметов труда, и рабочей силы. Роль автомобильного транспорта в условиях развивающегося рынка непрерывно растет, появляются новые малые частные предприятия, возрастает интенсивность автотранспортного потока.
  1 Производственная программа
  
 Предприятие является основой экономики. 
 Предприятия формируют отрасли экономики, а отрасль зависит от размеров предприятия, объемов выпускаемой продукции на каждом предприятии численности их работников и многих других факторов.  ............