MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Эргономика -> Расчет себестоимости телефонного сигнализатора

Название:Расчет себестоимости телефонного сигнализатора
Просмотров:179
Раздел:Эргономика
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание:Общие сведения об устройстве и его назначение, понятие "себестоимость", организация рабочего места монтажника.

Часть полного текста документа:


    Московский технический колледж
    ТЕЛЕФОННЫЙ СИГНАЛИЗАТОР Курсовой проект
    Пояснительная записка
    МТКЖ.464000.025 ПЗ Руководитель
    Л.А.Дубова
    Студент
    Е.В.Сиденко 1997
    
    
    
    Содержание
    
    Введение 1. Общие сведения об устройстве и его назначение 2. Понятие себестоимость 3. Маршрутная карта 4. Расчетная часть 4.1 Расчет стоимости материалов и комплектующих изделий 4.2 Расчет основной и дополнительной зарплаты 4.3 Расчет отчислений на страхование 4.4 Расчет цеховых расходов и цеховой себестоимости 4.5 Расчет заводской себестоимости и заводских расходов 4.6 Расчет внепроизводственных расходов и полной себестоимости. Составление калькуляции на устройство 5. Организация рабочего места монтажника Литература Приложение 1. Реклама
    Введение
    
    После развала СССР, Россия перешла к рыночной экономике. При рыночной экономике особое значение придается товару. Так как, к сожалению, промышленное производство в России развалилось, то Россия стала зависеть от иностранных товаров. Стала развиваться внешнеэкономическая связь с другими государствами, внешняя торговля. С развитием этой сферы деятельности стали вырабатываться некоторые правила. Нельзя торговать, не зная, что представляет из себя предмет торговли. Поэтому, прежде чем приступить к изучению конъюнктуры, нужно ознакомиться с качественной характеристикой товара, являющегося предметом исследования. Нужно знать, какие отрасли хозяйства и в каком объеме являются потребителями данного товара, каковы особенности спроса и предложения отдельных видов и сортов товара. Какой бы товар мы не взяли, необходимо знать его товарную характеристику и главные области его применения. При этом удельный вес данного товара в общем объеме потребления той или иной отрасли не является чем то неизменным, а с течением времени под действием технического прогресса и других факторов может весьма сильно меняться. Поэтому было бы неправильно рассматривать области применения как нечто неизменное. Необходимо постоянно наблюдать за изменениями, которые происходят в сфере потребления каждого товара. Эти изменения оказывают прямое и непосредственное воздействие на объем производства, торговлю, уровень спроса и движение цен. При изучении конъюнктуры товарного рынка нужно знать и учитывать те изменения, которые происходят в отраслях экономики, являющихся крупнейшими потребителями данного товара, так как эти изменения оказывают самое непосредственное воздействие на уровень спроса и цен. Для правильного анализа и прогноза, нужно знать специфику спроса и предложения на конкретный товар в ходе цикла производства. При выборе партнера по торговле, следует узнать, за какую цену вы собираетесь продать свой товар и за какую его хотят у вас купить. Если же вы покупаете товар у иностранного производителя, то вы должны учесть транспортные расходы, таможенные пошлины и прочие факторы, влияющие на конечную цену закупаемого товара. При выборе маршрута транспортировки выбранного вами товара, следует учесть особенности товара. 1. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:76
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Себестоимость железнодорожных перевозок
Просмотров:157
Описание: Федеральное агентство железнодорожного транспорта Сибирский государственный университет путей сообщения Кафедра: «Экономика транспорта» Работа по дисциплине «Себестоимость железн

Название:Малые формы рекламы в Интернете
Просмотров:63
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Интернет-маркетинг» на тему «Малые формы рекламы в Интернете» Введение На медийную и контекстную рекламу приходится более 90% всех рекламных бю

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:72
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

Название:Тоталитарный язык современной рекламы (немецкая реклама)
Просмотров:90
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФАКУЛЬТЕТ ИНОСТРАННЫ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru