MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Размышление на тему : Маркетинг для потребителя или потребитель для маркетинга

Название:Размышление на тему : Маркетинг для потребителя или потребитель для маркетинга
Просмотров:68
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(6 KB)
Описание:Маркетинг - это хорошо или плохо? Безусловно хорошо , ведь мы сможем получить полную информацию о потребителе , его нуждах и потребностях.

Часть полного текста документа:

Размышление на тему : Маркетинг для потребителя или потребитель для маркетинга Масленников Д.М.
    Маркетинг - это хорошо или плохо? Безусловно хорошо , ведь мы сможем получить полную информацию о потребителе , его нуждах и потребностях. Затем мы разработаем , произведем и выведем на рынок товары или услуги , которые , по нашему мнению , будут обладать максимумом полезных качеств .
    Таким образом мы удовлетворим нашего потребителя , повысим качество используемых им товаров и услуг , создадим ассортимент , способный удовлетворить любой вкус .
    Что далее ? Когда все основные и специфические потребности удовлетворены а рынок переполнен товарами , ассортимент начинает пугать покупателей своими масштабами , вводя их в стресс. Зайдя в большой магазин , уже через пять минут забываешь за чем пришел ; на покупки тратится больше времени и сил.
    Я сам довольно часто наблюдаю такие картины , т.к. сейчас работаю в магазине Benetton , предоставляющем достаточно большой выбор одежды .
    Попав в магазин покупатель радуется приятной обстановке и большому выбору товаров .Затем теряется от изобилия моделей и цветов . Хорошо , если он четко знает , что хочет , или его покупательские способности ограничены определенной суммой , на которую предполагается сделать покупку , или ему подходит ограниченное число моделей ( в случае специфического вкуса или нераспространенного размера ). В этом случае на выбор , примерку и покупку тратиться от 5 до 20 мин. В противном случае покупателя ждут серьезные испытания : ему сложно определиться с покупкой . Он боится , что купит не то , что нужно и не все ,что нужно .
    А с другой стороны делать слишком много покупок он тоже не хочет .Тогда на выбор , примерку и покупку уходит от 1 до 3 часов . ( В отдельных случаях уходило и больше).
    Это очень изнуряющее занятие для покупателей ( а для продавцов тем более !!! ) .
    Мною были проведены достаточно , для определения поведения покупателя в условиях неопределенности выбора . Видя , что покупателю нравиться достаточно много вещей и она (он) не знает на чем остановиться , я убеждал ее (его) в том ей (ему ) все эти вещи очень подходят и они абсолютно необходимы . Мало кто смог решиться на что-то одно - кто- то покупал все , кто-то сдавался и уходил в нерешительности.
    Так же легко можно убедить покупателя в том , что ему подходит только одна вещь и он купит именно ее.
    Это наводит на мысль о том , что подавляющее большинство потребителей абсолютно манипулируемы :
    Удовлетворив существующие потребности потребителя , маркетинг помогает разработать и навязать ему новые , активно , и даже агрессивно используя все методы воздействия ( включая агрессивную рекламу , воздействие на сознательное и бессознательное , НЛП (нейро-лингвистическое программирование) и другие методы практической психологии ).
    В настоящее время активно используются различные средства манипуляции массовым сознанием в целях рекламы ( и в других).
    Меня заинтересовало использование НЛП для этих целей.
    НЛП основано на обратной связи. Это означает, что все основные приемы НЛП возможно применить только в такой ситуации общения, когда "коммуникатор" в состоянии видеть и/или слышать и/или чувствовать реакции человека, с которым общается. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Принудительные меры воздействия, применяемые Банком России к кредитным организациям за нарушение законодательства и нормативных требований Банка России
Просмотров:152
Описание: Тема 5. Принудительные меры воздействия, применяемые Банком России к кредитным организациям за нарушение законодательства и нормативных требований Банка России План контрольной работы Введение 1. Норм

Название:Воздействие рекламы на потребителя
Просмотров:76
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Воздействие рекламы на потребителя   ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. Теоретический анализ 1.1 Структура мотиваций потребителей 1.2 Факторы воздействия 1

Название:Фетоплацентарная недостаточность
Просмотров:159
Описание: Углубленные исследования системы мать-плацента-плод показали, что изолированная плацентарная недостаточность практически отсутствует и сочетается с нарушением состояния плода, поэтому и говорят о фетоплацент

Название:Расстройство здоровья и смерть от различных видов внешнего воздействия
Просмотров:82
Описание: Реферат на тему: Расстройство здоровья и смерть от различных видов внешнего воздействия Содержание 1. Расстройства здоровья и смерть от действия механических факторов 2.

Название:Рыночное поведение человека как потребителя конечной продукции
Просмотров:72
Описание: Введение Актуальность темы исследования. Каждый человек ежедневно выступает в роли потребителя, так как постоянно покупает различные товары и пользуется услугами для поддержания своего существования. Рыно

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru