Часть полного текста документа:Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА по дисциплине " Маркетинг " Тема: "Разработка базовой концепции изготовления рекламы" Исполнители: студентка группы 7081 потока I Иоффе Н.С., студент группы 281 потока I Поляков М.В. Руководитель: Суслов Ю. Е. Санкт-Петербург 1999 Оглавление 1. ВВЕДЕНИЕ 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2.1 РАЗРАБОТКА БАЗОВОЙ КОНЦЕПЦИИ УСЛУГ 2.2 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ 2.2.1 Постановка задач 2.2.2 Решения о разработке бюджета 2.2.3 Решения о рекламном обращении ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕИ ОБРАЩЕНИЯ. ОЦЕНКА И ВЫБОР ВАРИАНТОВ ОБРАЩЕНИЯ. ИСПОЛНЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ. 2.2.4 Средства распространения информации Принятие решений о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы. Отбор основных видов и средств распространения информации КАНАЛЫ ЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. КАНАЛЫ НЕЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Выбор конкретных носителей информации и показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 человек. Принятие решений о графике использования средств рекламы. 2.2.5 Оценка рекламной программы ЗАМЕРЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. ЗАМЕРЫ ТОРГОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. 2.3 МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2.3.1 Основа рекламы 2.3.2 Анализ рынка рекламы 2.3.3 Анализ рынка рекламодателей 2.3.4 Правила рекламы 2.3.5 Создание эффективной рекламы. 2.3.6 Положительные и отрицательные стороны рекламы 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 4. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Введение Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями. У рекламы множество применений . Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж) и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно - пропагандистская реклама). Основными пользователями рекламы являются частные предприятия, реклама находит применение во всем мире. Реклама - рентабельный способраспростронения обращений. Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. К услугам рекламных агенств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. ............ |