MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка базовой концепции изготовления рекламы

Название:Разработка базовой концепции изготовления рекламы
Просмотров:74
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(63 KB)
Описание: Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.

Часть полного текста документа:

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации
     САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
    
    
    
    
    
    
     ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА по дисциплине " Маркетинг " Тема: "Разработка базовой концепции изготовления рекламы"
     Исполнители: студентка группы 7081 потока I Иоффе Н.С., студент группы 281 потока I Поляков М.В.
     Руководитель: Суслов Ю. Е. Санкт-Петербург 1999 Оглавление 1. ВВЕДЕНИЕ 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2.1 РАЗРАБОТКА БАЗОВОЙ КОНЦЕПЦИИ УСЛУГ 2.2 РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ 2.2.1 Постановка задач 2.2.2 Решения о разработке бюджета 2.2.3 Решения о рекламном обращении ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕИ ОБРАЩЕНИЯ. ОЦЕНКА И ВЫБОР ВАРИАНТОВ ОБРАЩЕНИЯ. ИСПОЛНЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ. 2.2.4 Средства распространения информации Принятие решений о широте охвата, частоте появления и силе воздействия рекламы. Отбор основных видов и средств распространения информации КАНАЛЫ ЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. КАНАЛЫ НЕЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Выбор конкретных носителей информации и показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 человек. Принятие решений о графике использования средств рекламы. 2.2.5 Оценка рекламной программы ЗАМЕРЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. ЗАМЕРЫ ТОРГОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. 2.3 МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2.3.1 Основа рекламы 2.3.2 Анализ рынка рекламы 2.3.3 Анализ рынка рекламодателей 2.3.4 Правила рекламы 2.3.5 Создание эффективной рекламы. 2.3.6 Положительные и отрицательные стороны рекламы 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 4. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
    
     1. Введение
    
    Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
    Среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организации, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями.
    У рекламы множество применений . Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж) и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно - пропагандистская реклама).
    Основными пользователями рекламы являются частные предприятия, реклама находит применение во всем мире. Реклама - рентабельный способраспростронения обращений.
    Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирмах рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыта, время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. К услугам рекламных агенств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Базовая конфигурация персонального компьютера. Защита информации
Просмотров:65
Описание: Владимирский Филиал ФГОУСПО «Владимирский аграрный колледж» Специальность Правоведение Контрольная работа Дисциплина Информатика 2011 г. 1. Базовая к

Название:Комплексная защита информации
Просмотров:43
Описание: Содержание Введение Глава 1. Виды защиты информации 1.1  Инженерно-техническая защита информации 1.2  Правовая защита информации 1.3  Организационная защита информации Глава 2. Методы защиты инф

Название:Количественная мера информации
Просмотров:73
Описание:   Лабораторная работа №1 Количественная мера информации ЦЕЛЬ РАБОТЫ: экспериментальное изучение количественных аспектов информации. ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАДАНИЕ 1.  О

Название:Средства ввода и вывода звуковой информации
Просмотров:82
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» ИНСТИТУТ МЕНЕД

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:72
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru