MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка гипотезы продуктов рыночной стратегии для компании "Хонда" в Украине

Название:Разработка гипотезы продуктов рыночной стратегии для компании "Хонда" в Украине
Просмотров:56
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(45 KB)
Описание: Разработка гипотезы продуктов рыночной стратегии для компании "Хонда" в Украине План Введение 1. Изложение стратегической миссии компании "Хонда" 1.1 История развития к

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Разработка гипотезы продуктов рыночной стратегии для компании "Хонда" в Украине


План

Введение

1. Изложение стратегической миссии компании "Хонда"

1.1 История развития компании "Хонда": происхождение компании и направления последующего развития

1.2 Стратегическая миссия компании: освещение факторов влияния на формулировку стратегии

1.3 Область деятельности фирмы: определение базовой функции и необходимых или дополнительных услуг

2. Анализ внешних факторов: привлекательность среды

2.1 Анализ рыночных тенденций: перспектива изменения глобального спроса на базовом рынке

2.2 Анализ экономической, политической, экологической, технологической и социальной среды

2.3 Анализ структуры конкуренции: анализ конкурентных сил в секторе

2.4 Анализ поведения покупателей: профиль покупателя и факторы, которые могут повлиять на процесс закупки

3. Анализ конкурентоспособности компании: анализ внутренних факторов влияния

3.1 SWOT-анализ товаров компании "Хонда": определение конкурентных преимуществ

3.2 Анализ портфеля товаров

Выводы

Список литературы

Введение

Одна из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, — организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды.

В каждой компании на каждом уровне продукта (производство, торговая марка) должен быть разработан маркетинговый план. Маркетинговый план — один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана. Ориентированное на рынок стратегическое планирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования — создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделения, бизнес-единиц и производственной линии.

Разработка гипотезы продуктов рыночной стратегии должен предшествовать стратегический анализ. Инструментов стратегического анализа очень много. Для разработки стратегии необходима детальная информация как о внешней среде так и о компании. Проведение анализа не является самоцелью — его конечным результатом становятся проекты решений. От анализа, необходимо перейти к этапу разработки стратегии и выбрать наиболее приемлемый вариант [7; 13; 16].


1. Изложение стратегической миссии компании "Хонда"

Стратегическая миссия компании рассматривается в основополагающем документе, в котором фирма описывает область своей деятельности, свой базовый рынок, излагает свои руководящие принципы, относительно экономических и неэкономических показателей и будет постулировать свою систему ценностей. Настоящий документ важен как для внутренней так и для внешней сфер деятельности фирмы.

Внутри фирмы он дает персоналу понимание целей фирмы и помогает выработке единой позиции, способствующей укреплению фирменной культуры. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей
Просмотров:150
Описание: Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей Значительную часть общего пробега автомобиля составляет движение по криволинейной траектории. При этом способность

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:126
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:81
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:161
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:52
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru