MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономико-математическое моделирование -> Разработка имитационной модели грузового терминала

Название:Разработка имитационной модели грузового терминала
Просмотров:112
Раздел:Экономико-математическое моделирование
Ссылка:Скачать(167 KB)
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Тольяттинский государственный университет Институт финансов, экономики и управления Кафедра Менеджмент организации Курсовая работа

Часть полного текста документа:

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО Тольяттинский государственный университет

Институт финансов, экономики и управления

Кафедра Менеджмент организации

Курсовая работа

По дисциплине: Моделирование систем управления

Выполнил: Банкетова К.

Группа: УК-302

Проверил: Ярыгин О. Н.

Тольятти 2009


Формулировка задания:

У компании ОАО «МОЛОКО» отгрузка заказов потребителям организована следующим образом. Грузовые автомобили начинают прибывать на погрузку на терминал в 5 часов 00 минут утра с экспоненциально распределенными интервалами времени между прибытиями со средним значением 3 мин. Причем под погрузку прибывают автомобили различного типа (грузоподъемности):

·  10% из них — крупнотоннажные автомобили (свыше 6.0 т);

·  20% — среднетоннажные автомобили (свыше 1,5 до 6,0 т):

·  70% — малотоннажные автомобили (до 1,5 т).

Каждый грузовой автомобиль проходит диспетчера и пост погрузки. Оформление товаросопроводительных документов у диспетчера происходит параллельно с погрузкой автомобиля и не требует дополнительных затрат времени. Время погрузки грузового автомобиля зависит от его типа (грузоподъемности) и равномерно распределено в интервале:

·  для крупнотоннажных автомобилей (св. 6,0 т) — от 40 до 60 минут:

·  для среднетоннажных автомобилей (св. 1.5 до 6.0 т) — от 30 до 40 мл нут;

·  для малотоннажных автомобилей (до 1,5 т) — от 20 до 30 минут.

Имеются участки погрузки крупнотоннажных, среднетоннажных и малотоннажных автомобилей, оборудованные двумя, пятью и восемью параллельными постами соответственно. Каждый автомобиль, прибывающий на погрузку, направляется диспетчером на участок погрузки данного типа подвижного состава, где он либо занимает свободный пост, либо встает в единственную очередь с дисциплиной обслуживания FIFO. После погрузки автомобиль покидает терминал (рис. 5.23). Прохождение автомобилем КПП и движение по территории грузового терминала занимает незначительное время и при моделировании может не учитываться.

Требуется разработать имитационную модель грузового терминала. Выполнить пять прогонов имитационной модели для 120 минут (планируемое время погрузки автомобилей с 5 часов 00 минут до 7 часов 00 минут утр и вычислить среднее количество занятых постов погрузки, среднее время задержки автомобилей на терминале и средний коэффициент использования каждого участка погрузки. Достаточно ли для эффективной работ терминала выделение под погрузку крупнотоннажных, среднетоннажных и малотоннажных грузовиков двух, пяти и восьми параллельных постов соответственно?

Ход работы:

Для создания модели были использованы блоки

•  Activity, Multiple, Executive, Exit (4), Catch, Generator, Set Attribute, Queue, FIFO и Throw библиотеки Discrete Event;

•  Input Random Number библиотеки Generic;

•  Buffer библиотеки Manufacturing;

•  Plotter, Discrete Event библиотеки Plotter.

Рассмотрим подробнее предназначение о особенности каждого из них:

Первым блоком, создаваемым в рамках данной модели является блок Executive (рисунок 1). Этот блок - сердце каждой отдельной модели и должен быть помещен в левый верхний угол от всех других блоков в модели. Он позволяет процессу моделирования остановиться ко времени завершения. Коней процесса можно задать и другой величиной, например после определенного количества повторений цикла, но у нас нет причин менять настройки заданные по молчанию.

Рисунок 1 – Блок Executive


Вторым создаем блок Generator (рисунок 2). ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей
Просмотров:157
Описание: Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей Значительную часть общего пробега автомобиля составляет движение по криволинейной траектории. При этом способность

Название:Организация работы участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Просмотров:135
Описание: Содержание   Задание на курсовую работу 1  Введение 2  Расчётно-технологическая часть 2.1   Исходные данные для расчёта 2.2   Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и

Название:Виды подвесок автомобилей
Просмотров:117
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра: «Автомобиле - и тра

Название:Электрооборудование автомобилей
Просмотров:163
Описание: Лабораторная работа 1 "Испытание генератора переменного тока" Цель работы: -приобретение практических навыков по испытанию генератора переменного тока. Задачи работы: -ознакомиться с особенностям

Название:Резинотехнические изделия, применяемые при эксплуатации автомобилей
Просмотров:139
Описание: Федеральное агентство по образованию Волгоградский Государственный Технический Университет Кафедра Техническая эксплуатация и ремонт автомобилей Эксплуатационные материалыРеферат на тему Резинотех

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru