MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка комплекса маркетинга фирмы

Название:Разработка комплекса маркетинга фирмы
Просмотров:76
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(59 KB)
Описание: ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра ИнОУПКУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Документационное обеспечение службы маркетинга» на тему: «Разработка комплекса маркетинга фирмы»Выполнила: ст. гр. 05вд1

Часть полного текста документа:

ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра ИнОУП


КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Документационное обеспечение службы маркетинга»

на тему: «Разработка комплекса маркетинга фирмы»


Выполнила: ст. гр. 05вд1

Е.А. Сафронова

Проверил: к.т.н. доцент

И.В. Усманова


2007


Содержание

Введение

1. Выбор формы собственности фирмы

2. Анализ рыночных возможностей

2.1 Маркетинговые исследования

2.1.1 Выявление проблем и формулирование целей исследования

2.1.2 Отбор источников информации

2.1.3 Сбор информации

2.1.4 Анализ собранной информации

2.1.5 Представление полученных результатов

3. Отбор целевых рынков

3.1 Сегментирование рынка

3.2 Выбор наиболее привлекательного сегмента рынка. Выбор стратегии охвата рынка

3.3 Позиционирование товара на рынке

4. Разработка товара

4.1 Товар по замыслу

4.2 Товар в реальном исполнении

4.3 Товар с подкреплением

5. Выбор метода установления базовой цены и способа установления окончательной цены на товар

6. Выбор способа распространения товара

7. Разработка комплекса средств стимулирования маркетинга

Список литературы

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г

Приложение Д


Введение

Термин МАРКЕТИНГ произошел от английского слова marketing, изначально от market - рынок.

Маркетинг – это функция управления, которая организует и направляет деятельность компании, связанную с оценкой и преобразованием покупательской способности в эффектный спрос на конкретный продукт или услугу, или с продвижением продукта или услуги к конечному потребителю или пользователю для достижения компанией запланированной прибыли или других поставленных целей. Более простым языком маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Это одна из современных систем управления и организации деятельности крупных капиталистических корпораций по разработке новой продукции, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг.

Цель маркетинга, основанного на комплексном учете процессов, происходящих на рынке,- получение монопольной прибыли.

Основная функция – это изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента.


1.         Выбор формы собственности фирмы

Существует много разновидностей форм собственности. Некоторые из них имеют много общего между собой. В данной курсовой работе был выбран тип формы собственности – закрытое акционерное общество (ЗАО), к которому относится предприятие частного сектора.

Закрытое акционерное общество – это предприятие, уставной капитал которого образуется только за счет вкладов учредителей.

 В закрытом акционерном обществе каждый участник отвечает по обязательствам в пределах своих вкладов. Вклад участника составляет его пай, доля пая в установленном капитале определяет долю участника в прибыли. Главной особенностью является запрещение продажи участниками своих паев на открытом рынке.

Число партнеров не менее двух. Не существует ограничений на минимальный акционерный капитал. Ответственность вкладчиков ограничена. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:174
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:208
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:92
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:168
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

Название:Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий
Просмотров:84
Описание: КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона» Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий Содержание

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru