MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Разработка конкурентоспособной ценовой стратегии предприятия ОАО "Петровское РТП" в системе стратегического маркетинга

Название:Разработка конкурентоспособной ценовой стратегии предприятия ОАО "Петровское РТП" в системе стратегического маркетинга
Просмотров:52
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(37 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Национальный технический университет «Харьковский политехничексий институт» Кафедра менеджмента и налогообложения Курсовая работа на тему: «Разработ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Украины

Национальный технический университет «Харьковский политехничексий институт»

Кафедра менеджмента и налогообложения

Курсовая работа

на тему: «Разработка конкурентоспособной ценовой стратегии предприятия ОАО "Петровское РТП" в системе стратегического маркетинга»


Содержание

Содержание_________________________________________________ 2

Введение____________________________________________________ 3

1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности организации____ 5

1.1 Анализ внутренней среды организации________________________ 5

1.1.1 Маркетинговый срез______________________________________ 5

1.1.2 Производственный срез___________________________________ 8

1.1.3 Финансовый срез_______________________________________ 10

1.1.4 Организационный срез___________________________________ 11

1.2 Анализ влияния факторов внешней среды_____________________ 13

1.2.1 Анализ влияния факторов макросреды______________________ 13

1.2.2 Анализ влияния факторов микросреды_____________________ 15

2. Миссия и цели организации_________________________________ 18

2.1 Миссия организации______________________________________ 18

2.2 Цели организации________________________________________ 18

3. Анализ SWOT____________________________________________ 20

3.1 Анализ сильных и слабых сторон___________________________ 20

3.2 Анализ возможностей и опасностей__________________________ 20

3.3 Матрица SWOT__________________________________________ 20

4. Функциональные стратегии развития организации_______________ 22

Заключение________________________________________________ 24

Список использованных источников____________________________ 25

Приложение А______________________________________________ 26

Приложение Б______________________________________________ 26


Введение

Большинство отечественных предприятий в наше сложное со всех точек зрения время находятся не в лучшем состоянии. Такая судьба постигла и предприятие ОАО "Петровское РТП". Главной проблемой этого предприятия является уменьшение количества клиентов. Основными потребителями услуг предприятия являются сельскохозяйственные предприятия, которые не имеют достаточно средств для оплаты необходимого им ремонта техники.

Такая ситуация может быть вызвана прежде всего не конкурентоспособной ценовой политикой предприятия или отсутствием возможности проводить таковую в данное время на предприятия. это подтверждает и тот факт, что по отношению к предприятиям отрасли государством применяется непродуманная налоговая политика и недостаточное и нецелесообразное финансирование агропромышленного комплекса.

Именно поэтому рассмотрение такой темы является наиболее актуальным для предприятия. Это может помочь в достижении целей организации, которые так же будут рассматриваться в курсовом проекте, а так же в решении поставленных задач.

Организация ОАО "Петровское Ремонтно-Транспортное Предприятие" появилась как раз на волне большой реорганизации в государстве СССР – в самом начале Перестройки, 1985 году. Тогда Петровское отделение сельхозтехника было реорганизовано в Петровское ремонтно-транспортное предприятие. В 1996 году в ходе приватизации предприятие было трансформировано в акционерное общество и получило название ОАО "Петровское РТП".

Целью курсового проекта является разработка конкурентоспособной ценовой стратегии предприятия в рамках маркетингового стратегического планирования. Реализация этой цели может существенно облегчить работу предприятия, помочь его руководству правильно направлять свои усилия и материальные средства организации в необходимое русло и существенно повысить экономическую эффективность осуществляемой предприятием деятельности в будущее время.

В работе для выполнения этой цели будет проведен анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия, анализ его внутренней и внешней среды, миссии и целей, его сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:116
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:70
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:118
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:68
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru