MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Разработка маркетинговой стратегии салона красоты

Название:Разработка маркетинговой стратегии салона красоты
Просмотров:60
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(61 KB)
Описание: I ЭТАП «ИДЕЯ БИЗНЕСА»   Задачи этапа: ·  провести анализ конкретного рынка, на котором группа собирается работать; ·  проанализировать целевую аудиторию; ·  провести предварительную оценку иде

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

I ЭТАП «ИДЕЯ БИЗНЕСА»

 

Задачи этапа:

·  провести анализ конкретного рынка, на котором группа собирается работать;

·  проанализировать целевую аудиторию;

·  провести предварительную оценку идеи бизнеса;

·  оценить реальное исполнение данной идеи;

·  определить график выполнения модельного предприятия.

Краткая характеристика проекта (вид продукции (работ, услуг), который инициатор проекта собирается производить, основные конкурентные преимущества продукта; целевая аудитория продукта; общий объем инвестиций в проект)

Целью проекта является создание в г.Новоалтайске салона красоты для оказания парикмахерских, косметических услуг, а так же услуг солярия, массажного кабинета, маникюр и педикюр, наращивание ногтей, волос и ресниц. Целевой аудиторией будут являться как женщины. Так и мужчины любого достатка и любого возраста. Для оказания данных услуг проект предусматривает создание салона красоты, который будет пользоваться спросом в г.Новоалтайске, так как там ещё нет предприятия оказывающего такой широкий спектр услуг.

Характер отрасли и прогноз ее развития (Характеристика отрасли, ее специфика; тенденции развития в целом по стране и по регионам, в которых предполагается производство и реализация продукта. Оценка влияния факторов макро- и микросреды на деятельность предприятия. Отличительные особенности планируемого производства, основные преимущества)

В настоящее время услуги салонов красоты востребованы как никогда. Маникюр, стрижка, чистка лица стали неотъемлемой частью жизни большинства людей. В г.Новоалтайске конечно существуют салоны красоты, но не один из них не предоставляет все услуги в одном месте. Допустим чтобы сходить в солярий и нарастить ногти нужно ехать в один, а затем в другой салон. Жители нашей страны никогда не перестанут уделять внимание своему внешнему виду. Именно поэтому открытие салона красоты это, безусловно, успешная идея для старта своего бизнеса.

График осуществления проекта

Вид работ

Время осуществления работ

16-20 23-27 30-4 7-11 14-18 21-31 Обоснование идеи + Выбор правовой формы + Выбор организационной структуры + Обоснование производственного плана + Маркетинговый план + Финансовый план + Защита проекта +

 

II ЭТАП «ВИД И ФОРМА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

 

Задачи этапа:

·  выбрать и обосновать организационно-правовую форму предприятия;

·  подготовить необходимые документы для осуществления государственной регистрации предприятия;

·  описать процедуру государственной регистрации предприятия.

ООО «Дольче Вита» («Dolce Vita»). ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:125
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:129
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Базовая конфигурация персонального компьютера. Защита информации
Просмотров:90
Описание: Владимирский Филиал ФГОУСПО «Владимирский аграрный колледж» Специальность Правоведение Контрольная работа Дисциплина Информатика 2011 г. 1. Базовая к

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:78
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:91
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru